Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Красноярском крае дорожники планируют изменить технологии строительства автотрасс

5 ноября 2014, 15:18 UTC+3 КРАСНОЯРСК /Корр. ТАСС, Виктор Хребтов

В частности, рассматривается проект покрытия трасс сероасфальтобетоном

Поделиться
Материал из 1 страницы

КРАСНОЯРСК, 5 ноября. /Корр. ТАСС Виктор Хребтов/. Дороги Красноярского края в ближайшие годы могут стать чище и ровнее. В регионе изучают новые варианты укладки и чистки автодорог в зимний период.

В пресс-службе Законодательного собрания края ТАСС сообщили, что рассматривается, в частности, проект покрытия автотрасс сероасфальтобетоном. Он предполагает добавление в асфальтовую смесь битума и 30%-й модифицированной серы. По своим свойствам материал получается таким же, как и традиционный горячий асфальт, однако температура его производства и укладки на 30-40 градусов ниже. Это позволяет снизить затраты.

Депутаты краевого Заксобрания посетили завод в Братске Иркутской области, где им было показано производство сероасфальтобетона. "Не исключено, что уже в следующем году в Красноярском крае появится участок дороги с покрытием из сероасфальтобетона, – отметил депутат Артем Черных. – По крайней мере, предложение об этом направлено в адрес губернатора Виктора Толоконского от руководства Московского автодорожного института МАДИ".

В Красноярском управлении автомобильных дорог (КРУДОР) рассматривают также новую технологию чистки автотрасс от снега. Она применяется в странах северной Европы и хорошо зарекомендовала себя, сообщили ТАСС в пресс-службе КРУДОР.

Новая для Сибири технология предусматривает сохранение на дорожном покрытии тонкого слоя снега. При этом дорога обязательно посыпается специальной крошкой. Специалисты утверждают, что покрытие становится более ровным, при этом не ухудшается сцепление автомобилей с дорогой.

"Метод очистки накатом используется в странах Европы с климатом, схожим с российским, например, в Финляндии. Решение о внедрении или отказе от технологии чистки снежным накатом в Красноярском крае и других регионах страны, скорее всего, будет принято в Росавтодоре в следующем году", – пояснили в КРУДОРе.

Протяженность автомобильных дорог на территории Красноярского края составляет 21,5 тыс. км. По оценке специалистов, на их ежегодный ремонт краю требуется от 1,5 до 2 млрд руб.

По данным зарубежных и отечественных экспертов, из-за плохих дорог любое государство теряет порядка 1,5-2% валового внутреннего продукта.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама