Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Турпомощь": некоторых клиентов туроператора "Акрис" выселяют из гостиниц Таиланда и ОАЭ

4 декабря 2014, 14:37 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Виктория Еремина
Руководство отелей требует от россиян доплатить за проживание
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Евгений Курсков/ТАСС

МОСКВА, 4 декабря. /Корр. ТАСС Виктория Еремина/. У некоторых клиентов приостановившего деятельность туроператора "Акрис" возникли проблемы с гостиницами в Таиланде и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Руководство требует от россиян доплатить за проживание, в противном случае их могу выселить. Об этом сообщил в четверг ТАСС глава "Турпомощи" Вячеслав Басов. 

"К нам поступают жалобы от клиентов "Акрис", находящихся в Таиланде и ОАЭ, о том, что их пытаются выселить из гостиниц за неуплату. Россиянам предлагают повторно оплатить свое проживание, либо их выселят", - отметил Басов.

В данной ситуации "Турпомощь" рекомендует туристам все-таки доплатить за свое проживание, а потом взыскать эту сумму со страховщика, либо обменять свой авиабилет на ближайшие даты и вернутся домой.

"Акрис" сам доставит туристов на родину

Что касается помощи объединения в эвакуации клиентов "Акрис", то, по словам Басова, оператор уведомил "Турпомощь" о своей несостоятельности и заверил, что сам вернет всех туристов на родину. "В случае необходимости мы готовы подключится, хотя в данной ситуации масштабы трагедии несерьезные, оператор справится сам", - подчеркнул он. 

По данным "Турпомощи", за рубежом на данный момент находится 140 клиентов оператора. "Все проблемы с авиакомпаниеями улажены, все туристы без обратных билетов смогут улететь", - добавил глава объединения.

Сколько туристов могут пострадать

После 23 лет безупречной работы новосибирский туроператор "Акрис" в среду, 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности. Из-за этого может пострадать около 1,4 тысяч человек. 

Как уточнила ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все получат компенсации. Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис- Интурист". У каждого есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании "Либерти Страхование". Таким образом, общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия - до 31 мая 2015 года.

"706 человек купили у "Акриса" турпакеты и авиабилеты с заездами с 4 декабря - в основном на декабрь, Новый год и зимние каникулы, но есть отдельные продажи вплоть до апреля. Блоки мест оплачены туроператором до 13 декабря включительно. По некоторым странам оплачены и отели. Вообще по наземным услугам ситуация различная: где-то они оплачены полностью, где-то частично, а где-то не оплачены", - сказала пресс-секретарь РСТ.

"Акрис" также активно работал и на рынке внутреннего туризма. По данным РСТ, 538 человек забронировали в компании гостиницы в различных регионах на ближайшее время.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама