Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 40 клиентов туроператора "Акрис" обратились за компенсацией

10 декабря 2014, 18:28 UTC+3 НОВОСИБИРСК НОВОСИБИРСК 10, декабря. /ТАСС
Сумма их претензий к приостановившему деятельность туроператору - более 4 млн рублей, общая, как заявляли ранее, составит 45 млн рублей
Материал из 1 страницы
© Евгений Курсков/ТАСС

НОВОСИБИРСК, 10 декабря. /ТАСС/. Компания "Либерти страхование" приняла 39 заявлений на выплату компенсаций от клиентов новосибирского туроператора "Акрис", который на прошлой неделе объявил о приостановке продажи туров, сообщил в среду страховщик.

По данным на 10 декабря, зарегистрировано 39 заявлений от пострадавших туристов новосибирских туроператоров "Акрис-Интурист" и "Акрис трэвел". Из них в компанию поступило 30 заявлений по зарубежному туризму на общую сумму более 4 млн рублей и 9 заявлений по внутреннему туризму на 208 тыс. рублей.

"Либерти Страхование" продолжает принимать документы от всех пострадавших туристов, во избежание неудобств со стороны клиентов и очередей через контакт-центр компании создана запись", - говорится в сообщении.

После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор "Акрис" в среду, 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности. Как уточнила корр. ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации.

Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис-Интурист". У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании "Либерти Страхование". Общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия - до 31 мая 2015 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама