Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Тындатрансстрой" завершит строительство железнодорожной ветки к Быстринскому ГОКу

29 декабря 2014, 11:59 UTC+3 ЧИТА /Корр. ТАСС, Илья Баринов
Линия Нарын - Лугокан в Забайкалье строится с 2008 года на условиях государственно-частного партнерства
Материал из 1 страницы

ЧИТА, 29 декабря. /Корр. ТАСС Илья Баринов/. Компания "Тындатрансстрой" в декабре выиграла тендер и уже приступила к завершению строительства железнодорожной ветки Нарын - Лугокан, которая ведет к Быстринскому горно-обогатительному комбинату (ГОКу) на юго-востоке Забайкальского края. Об этом журналистам сообщил губернатор Константин Ильковский.

Глава региона добавил, что убежден в том, что в первом квартале 2017 года строящийся комбинат выйдет на проектную производительность первой очереди. Он отметил, что при выходе на проектную мощность предприятие будет ежегодно приносить до 18 млрд рублей налогов, из которых не менее 9,5 млрд пойдут в краевой бюджет, а два миллиарда - в муниципальные. Для региона ГОК станет "мощнейшим источником пополнения бюджета".

Ильковский также сказал, что на юго-востоке Забайкалья помимо Быстринского месторождения есть еще несколько площадей, к которым проявляют интерес многие российские компании. "И благодаря усилиям "Норильского никеля" через два года создание необходимой инфраструктуры там будет завершено", - отметил он.

Железнодорожная линия Нарын - Лугокан протяженностью 224 километра строилась с 2008 года на условиях государственно-частного партнерства. Ее общая стоимость - 32 млрд рублей, из которых 22 миллиарда вложил федеральный бюджет, еще восемь миллиардов - ГМК "Норильский никель". Дорога соединяет с Транссибом "медный пояс" Забайкалья, который включает ряд полиметаллических месторождений, в том числе Быстринское.

Весной "Корпорация Инжтрансстрой", которая занималась строительством ветки, объявила о своей ликвидации, идут поиски нового подрядчика для завершения работ. Как ранее сообщал Ильковский, владельцем дороги является федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Быстринский ГОК в Забайкальском крае входит в список первоклассных активов "Норникеля". Комбинат на базе медно-железо-золотого месторождения, который будет перерабатывать 10 миллионов тонн руды ежегодно, планируется запустить в 2017 году.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама