Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске может начаться в конце 2015 года

30 декабря 2014, 10:43 UTC+3 НОВОСИБИРСК НОВОСИБИРСК 30, декабря. /ТАСС
Местный бюджет возьмет на себя оплату проектирования, которое планируется закончить к марту 2015 года, и подготовку площадки для строительства
Материал из 1 страницы
© Евгений Курсков/ТАСС

НОВОСИБИРСК, 30 декабря. /ТАСС/. Власти Новосибирской области рассчитывают уже к середине 2015 года закончить подготовку проектной документации и к концу года начать строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске, сообщил во вторник журналистам губернатор Владимир Городецкий.

"Я надеюсь, что (начало строительства) - конец 2015 года. Мы считаем, что в марте-апреле будут закончены все проектные работы с прохождением экспертизы. Затем будет объявлен открытый конкурс на застройщика-инвестора", - сказал он.

Возводить четвертый мостовой переход планируется на условиях государственно-частного партнерства. Основная часть затрат выпадет на долю инвесторов, расходы которых со временем окупит платный проезд.

Местный бюджет возьмет на себя оплату проектирования и подготовку площадки для строительства. По словам Городецкого, на эти цели будет затрачено около 2 млрд рублей. Оценочная стоимость всего проекта составит 20-25 млрд рублей.

Зачем Новосибирску четвертый мост 

Четвертый мост через Обь должен соединить центральную часть Новосибирска с одним из самых оживленных районов левого берега. Он позволит значительно разгрузить существующие переправы.

По данным проектировщика, сейчас Октябрьский мост принимает на себя до 7,5 тысячи автомобилей в час, Димитровский - чуть менее 7 тысяч. Загруженность недавно введенного в строй Бугринского моста пока не превышает 3,1 тысячи автомобилей в час.

По прогнозам компании-проектировщика "Институт "Стройпроект", с учетом растущего количества автомобилей после введения в эксплуатацию четвертого моста, на который придется 4,3 тысячи автомобилей в час, загруженность Димитровского моста снизится до 6,9 тысячи машин, а Октябрьского - до 6,4 тысячи.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама