Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Правительство Забайкалья начало выплачивать задолженность пригородному перевозчику

27 января 2015, 7:51 UTC+3 ЧИТА /Корр. ТАСС, Илья Баринов
Перечислены первые 10 млн рублей, общий объем долга за 2014 год составляет 57 млн рублей
Материал из 1 страницы

ЧИТА, 27 января. /Корр. ТАСС Илья Баринов/. Правительство Забайкальского края перечислило Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК) первые 10 млн рублей задолженности за 2014 год. Общий объем задолженности за прошлый год составляет 57 млн рублей, сообщила во вторник пресс-служба краевого кабмина.

По словам замминистра территориального развития края Дмитрия Палкина, "платежи будут продолжаться согласно графику реструктуризации задолженности, разработанному региональным министерством финансов".

Палкин отметил, что в настоящее время утверждены три графика движения автобусов по маршруту Чита - Могзон - Хилок. Перевозки пассажиров уже начались. Стоимость билета от Читы до Хилка составляет 600 рублей, от Читы до Могзона - 300 рублей, что "практически в пять раз дешевле, чем на пригородном железнодорожном транспорте".

В декабре 2014 года региональная служба по тарифам (РСТ) установила предельные уровни тарифов на пригородные перевозки. Они вступили в силу с 1 января, после чего стоимость билета выросла в четыре-восемь раз: проезд пассажира по первой зоне поднялся с 22 до 90 рублей, по второй зоне - с 32 до 180 рублей.

Прокуратура Забайкальского края опротестовала приказ РСТ, из-за которого, по мнению надзорного органа, стоимость проезда стала неподъемной для большинства забайкальцев. В пресс-службе ведомства добавили, что РСТ в полном объеме отклонила прокурорский протест, и теперь ведомство намерено обратиться в суд, чтобы признать приказ службы недействующим и не подлежащим применению. Необходимые для этого документы запрошены в компании РЖД и антимонопольной службе.

Ранее губернатор Константин Ильковский назвал ликвидацию невостребованных электричек "рыночным и социальным действием", отметив, что железнодорожные перевозки могут быть заменены автобусными. По его словам, "электрички уйдут с тех направлений, где никто толком и так не ездит".

Чистый убыток ЗППК в 2014 году составил около 403 млн рублей, а долг региона перед компанией с учетом убытка - 1 млрд 978 млн рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама