Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Бурятии могут вернуть электричку до Байкала

12 февраля 2015, 14:23 UTC+3 УЛАН-УДЭ /Корр. ТАСС, Эльвира Балганова

Пригородное железнодорожное сообщение может стать актуальным в весенне-летний период

Поделиться
Материал из 1 страницы

УЛАН-УДЭ, 12 февраля. /Корр. ТАСС Эльвира Балганова/. Власти Бурятии после обращения общественников рассмотрят вопрос о возвращении в расписание популярной у населения электрички до станции Мысовая близ Байкала (Кабанский район), сообщила ТАСС сопредседатель республиканского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) Сажида Баталова.

По ее словам, пригородное железнодорожное сообщение, замененное ранее несколькими автомобильными маршрутами, может стать актуальным в весенний период - с началом дачного сезона и летом, когда увеличится поток желающих отдохнуть на Байкале.

Информацию подтвердили в республиканском Минтрансе. "Мы собирали оперативное совещание с участием глав районов - не только Кабанского, но и Заиграевского, и других, где у нас когда-то существовали электрички, - сказал министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Козлов. - В ближайшие две недели специально созданная рабочая группа проведет мониторинг транспортной доступности населения в тех районах, где электрички были заменены на автотранспорт".

Однозначно, по словам министра, с 1 мая дополнительно будет запущен электропоезд до станции Таловка, в направлении которой расположено множество дачных участков. "Что касается электропоезда до Мысовой: до принятия решения по нему мы точно должны понять, насколько он будет востребован, - отметил Козлов. - Ситуация будет ясна в начале марта".

С октября 2014 года пригородное сообщение на участке Улан-Удэ - Мысовая по решению правительства Бурятии было заменено на автомобильный вид транспорта. Как пояснил тогда глава Бурятии Вячеслав Наговицын, оптимизация была проведена "в связи с низкой наполняемостью вагонов".

По данным республиканского Минтранса, до 2013 года в Бурятии существовало 24 маршрута пригородного железнодорожного сообщения. В 2013 году в связи с проведением оптимизации убрали 4 маршрута, в 2014 году - 10. Движение электричек осуществляет Байкальская пригородная пассажирская компания (БППК). Стоимость проезда на них варьируется от 108 /при пути до 10 км/ до 1043 рублей /более 200 км/.

По информации службы по тарифам Бурятии, у правительства республики перед БППК нет долгов. В прошлом году на субсидирование пригородных пассажирских перевозок в регионе было выплачено 38,5 млн рублей /в том числе 29 млн рублей - долгов за предыдущие годы/, в 2013 году - 5 млн рублей, в 2012 году - 33,4 млн рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама