Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дороги у иркутских школ единственные из 30 проверенных ОНФ регионов соответствуют нормам

21 сентября 2015, 9:22 UTC+3 КЕМЕРОВО /Корр. ТАСС, Ольга Бычкова
Везде есть ограждения, искусственные неровности, ограничение скорости, отметил руководитель инспекции ОНФ
Материал из 1 страницы

КЕМЕРОВО, 21 сентября. /Корр. ТАСС Ольга Бычкова/. Участники инспекции Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Оценим качество дорог!", проверив 30 регионов России, пришли к выводу, что полностью соответствуют нормам лишь дороги у школ в Иркутске. Об этом сообщил журналистам в Кемерово руководитель инспекции, депутат Госдумы Александр Васильев.

"По 30 регионам (где побывала инспекция) очень хорошая ситуация в Иркутске. Практически нет замечаний (по обустройству дорог вблизи школ): везде есть ограждения, искусственные неровности, ограничение скорости. Все нормативы практически соблюдены", - сказал он. По словам Васильева, в остальных регионах есть нарушения по обязательным требованиям.

Говоря о качестве уже проверенных гарантийных дорог, Васильев отметил, что пока результаты оценки совпадают с мониторингом, проведенным с середины мая по середину июля. Тогда, по его словам, около 70 процентов дорог при сроке три года после ввода в эксплуатацию содержали выбоины, ямы, просадки люков, которые не подходят под требования ГОСТа. "В рамках того, что сейчас проводим, примерно также", - сказал он. Что касается исправления выявленных ОНФ дефектов, по его данным, в некоторых субъектах, не дожидаясь запроса, ситуацию начинают исправлять. "Пока это процент небольшой: из 30 регионов это будет процентов шесть", - добавил Васильев.

Подводя предварительные итоги мониторинга дорог в Кемерово, руководитель инспекции отметил, что в целом в областном центре - "не самая худшая ситуация по Сибири по состоянию дорог". "Но, например, в Абакане нам пришлось потрудиться, чтобы найти улицу с ямой, куда приложить специальный брусок, который выточен согласно ГОСТу. В Кемерово его приложили без особого труда, съехав на второстепенную улицу", - добавил Васильев.

Среди плюсов в работе с дорожно-строительными организациями он назвал установленный в регионе гарантийный срок на дороги - пять лет. "Даже на федеральных трассах он четыре года. В Кемеровской области пять лет - это очень хороший показатель. В ряде регионов срок составляет два года, например, в Череповце, а в соседней Вологде - шесть лет", добавил он.

Проект "Оценим качество дорог!" реализуется с 23 июля. Задача инспекции - оценить усилия регионов по исполнению указа президента РФ об удвоении к 2022 году объемов дорожного строительства и улучшении его качества. В октябре инспекция посетит Приволжский и Северокавказский, в ноябре - Центральный и Южный округа, завершится работа инспекции в декабре в Крымском федеральном округе.

По словам Васильева, общий отчет по состоянию гарантийных дорог и объектов дорожной инфраструктуры по регионам появится не раньше декабря. Объекты для мониторинга выбираются "хаотично": график проезда не афишируется, чтобы исключить возможность демонстрации заранее приведенных в порядок участков. "Иногда мы едем просто по карте. Например, в Мариинске (город на севере Кемеровской области - прим.ТАСС) мы просто взглянули на карту, увидели, где находятся школы, больницы и представили себя жителями города, которые двигаются по улицам города, посещают больницы", - сказал он. Другим источником информации служат жалобы жителей городов "об особо болезненных точках", а также сообщения активистов ОНФ.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама