Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Иркутский губернатор намерен восстановить в регионе сеть малых аэропортов

1 марта, 14:22 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 1, марта. /ТАСС

По словам губернатора области, в первую очередь планируются восстановить авиасообщение с аэропортом города Усть-Илимск, прерванное после банкротства авиаперевозчика из Бурятии

Поделиться
Материал из 1 страницы
Вид с диспетчерской Усть-Илимского аэропорта, 2000 год

Вид с диспетчерской Усть-Илимского аэропорта, 2000 год

© wikipedia.org

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Власти Иркутской области планируют восстановить сеть малых аэропортов региона, включавшую к началу 1990-х годов более 20 площадок. Об этом журналистам сообщил в среду губернатор Сергей Левченко.

"С одной стороны, мы планируем возвращать тот уровень авиаобеспеченности, который ранее был в Иркутской области. У нас было 23 аэропорта, сейчас из них осталось девять. Развивая эту сеть, соответственно, увеличивая пассажиро- и грузопоток, мы сделаем для бизнеса интересным развитие транспорта", - сказал глава региона.

По словам Левченко, в первую очередь иркутские власти планируют восстановить авиасообщение с аэропортом города Усть-Илимск, прерванное после банкротства авиаперевозчика из Бурятии. "Первая задача, которую я перед нашим транспортным министерством поставил, это город Усть-Илимск. Мы должны этот аэропорт вернуть в лоно аэропортов, город большой, почти 100 тыс. населения. Вторая задача - Бодайбо", - отметил губернатор.

Следующая задача, по словам Левченко, реконструкция аэропорта, востребованного в связи с началом разработки крупнейшего золоторудного месторождения "Сухой Лог". "Это районный центр Бодайбийского района, где рядом располагается месторождение золота "Сухой Лог", - добавил он.

Развитие малых аэропортов

Как сообщалось ранее, осенью 2016 года инфраструктура практически всех северных аэропортов Иркутской области получила неудовлетворительную оценку от специалистов международного аэропорта Иркутск, в состав которого предполагалось включить эти площадки.

При этом отмечалось, что аэропорт Усть-Илимска, получивший наиболее высокую оценку экспертов, также потребует капиталовложений - на строительство нового аэровокзального комплекса.

Ранее иркутские власти заявили, что аэропорт Усть- Илимска определен в качестве пилотной площадки для реализации проекта по развитию сети из 11 малых аэропортов региона.

По данным ТАСС, крупнейшая целлюлозно-бумажная компания России - группа "Илим" намерена вложить 100 млн рублей в аэропорт Усть-Илимска (в городе расположено одно из предприятий компании), проект рассчитан на 2017-2019 годы. Средства направят на проектирование и возведение модульного здания аэровокзала пропускной способностью 50-100 пассажиров в час, светосигнальное оборудование взлетно- посадочной полосы и устройство заправки воздушных судов.

Аэровокзал, введенный в эксплуатацию в аэропорту регионального значения Усть-Илимск в 1993 году, был рассчитан на 450 пассажиров в час.

Авиасообщение с Усть-Илимском, прерванное в 2002 году после банкротства авиапредприятия, было возобновлено в 2013 году. Во время процедуры банкротства часть имущества предприятия была реализована на торгах, отдельные объекты инфраструктуры были разрушены за 11 лет простоя. Сейчас авиапредприятие находится в муниципальной собственности и готовится к передаче в региональную для включения в качестве филиала в ОАО "Международный аэропорт Иркутск" (100% собственность Иркутской области).

В мае прошлого года авиакомпания "ПАНХ" (Бурятия) из-за финансовых проблем прекратила полеты по маршруту Иркутск - Усть-Илимск, после чего городская администрации объявила конкурс на выбор нового перевозчика.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама