Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

У «Яндекса» появился «Советник»

9 декабря 2014, 15:21 UTC+3

IT-корпорация купила сервис, созданный ООО «Метабар» – резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково»

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Евгений Курсков

«Советник» – это расширение для браузера, которое сообщает о самой низкой цене на товар в интернет-магазине. Cервис работает на основе данных «Яндекс.Маркета» и собственной технологии компании.  Он анализирует контент страницы, которую просматривает пользователь,  и показывает самое дешевое предложение товара в регионе. 

Основали компанию «Метабар» российские предприниматели Михаил Ушаков и Алексей Мельчаков. Изначально она создавалась как сервис браузерных расширений для новостных сайтов, помогающий пользователю получать подсказки о новостях сайтов, не открывая их, непосредственно из браузера. Практически сразу «Метабар» пришел в «Сколково». «Фонд «Сколково» нам очень помог тем, что предоставил  статус резидента на самом старте нашего проекта,  –  говорит один из основателей компании Михаил Ушаков.  – Налоговые льготы, которые даются участникам «Сколково», очень нужны любой молодой IT-компании – без такой поддержки добиться успеха было бы намного сложнее».

«Советник» – первое кроссбраузерное приложение такого типа в российском интернете.  Он доступен для популярных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera. По данным компании, сервисом пользуются более 2 млн человек. «После запуска «Советника» мы увидели огромный интерес рынка к продукту и решили сфокусироваться на нем»,  – говорит Михаил Ушаков. Теперь он вместе с командой разработчиков «Советника» продолжит работу в «Яндексе».

Возможно, вскоре приложение также  будет интегрировано с сервисом «Яндекс.Авиабилеты». «Технология «Советника» применима не только для работы с «Маркетом». Мы планируем использовать ее для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет», – говорит руководитель службы маркетинга «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов. 

ООО «Метабар» входит в портфель компаний фонда Runa Capital. В 2011 году фонд инвестировал в «Метабар» 1 млн долларов. По словам представителей Runa, покупка «Советника» «Яндексом» принесла фонду многократный возврат на инвестицию.

По словам вице-президента, исполнительного директора IT Кластера Фонда «Сколково» Игоря Богачева, это первая М&А сделка среди сколковских резидентов, когда компания, по сути, куплена целиком. «Интернет изменил модель взаимодействия участников рынка – покупателей и продавцов. Ежегодный рост рынка интернет-торговли измеряется двузначными цифрами, конкуренция на этом рынке крайне высока, порог входа низок, и компании находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ, – говорит Игорь Богачев. – Технология, разработанная компанией «Метабар», позволяет владельцам интернет-магазинов повысить посещаемость при сокращении затрат на рекламу, а пользователям – принять верное решение в кратчайший срок. Это обоюдная выгода». 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама