Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Виртуальный диетолог поможет выбрать продукты

21 января 2015, 11:58 UTC+3

Запущенный резидентом «Сколково» онлайн-сервис для составления рациона семьи предлагает партнерскую программу продуктовым сетям, фитнес-центрам и медучреждениям

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Сергей Фадеичев/ТАСС

«Виртуальный диетолог» разработан компанией «Центр здорового питания», резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково».  Новый онлайн-сервис – это инструмент для составления сбалансированных рационов, учитывающий персональные потребности, заболевания и пищевые предпочтения пользователя.

Сервис позволяет оптимизировать процесс питания: от планирования рациона до получения продуктовых списков и покупки продуктов с доставкой на дом. Сервис предлагает и обширный каталог готовых рационов – сбалансированных, низкокалорийных, вегетарианских, лечебных и т.п. По словам директора направления «Облачные технологии» кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Ивана Киреева, проект находится на стыке двух областей знаний: диетологии (в этой части над проектом работает команда диетологов из НИИ Питания РАМН) и IT (в части разработки алгоритмов структурирования информации).

Монетизация проекта предполагается благодаря предоставлению сервиса различным специализированным компаниям. Например, из сферы продуктового ритейла. «Интегрируя веб-приложение «Виртуальный диетолог» в свои сайты, ритейлеры помогут пользователям составлять сбалансированное меню на каждый день», – рассказывает исполнительный директор «Центра здорового питания» Софья Аристова. Ритейлеру предлагается разместить на своем сайте интерфейс сервиса. После этого пользователи, желающие следить за своим рационом, вносят свои данные, выбирают блюда, продукты,  получают рекомендованные продуктовые списки и могут тут же оформить заказ. Все регистрационные данные пользователей – информация об их заказах, торговая матрица, цены и другие конфиденциальные сведения – остаются на стороне партнера. Ритейлер же платит абонентскую плату, рассчитываемую по числу зарегистрированных пользователей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама