Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Резидент "Сколково" поможет российскому шоколаду выйти на китайский рынок

17 апреля, 15:22 UTC+3

С помощью мобильного приложения AuthenticateIt покупатель шоколада получит доступ к мультиязычному описанию продукции, рекламным акциям, бонусной системе и развлекательному контенту

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Егор Алеев/ТАСС

Резидент IT-кластера Фонда "Сколково" ООО "Стартап фабрик" (проект AuthenticateIt) и группа компаний "Конфаэль" объявили о начале сотрудничества.

"Конфаэль" - первый российский производитель, оценивший новую технологию резидента "Сколково". Компания, изготавливающая из шоколада высочайшего качества премиальную продукцию (в ассортименте более 3 тыс. наименований), внедрит индивидуальную маркировку товаров, что позволит осуществлять таможенно-карантинный контроль в полуавтоматическом режиме. Индивидуальная маркировка для сериализации обеспечит простой доступ продукции "Конфаэль" на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Как рассказали специалисты компании, основная проблема преодоления таможенных и карантинных барьеров состоит в сложности подтвердить качество товара, его состав и соответствие международным нормам. С технологией, предложенной резидентом "Сколково", сделать это будет проще. Внедрение индивидуальной маркировки товаров позволит сформировать абсолютно прозрачную карту событий. Время на доставку продукции из точки А в точку Б будет зависеть только от скорости передвижения транспорта, а таможенно-карантинный контроль будет осуществляться в полуавтоматическом режиме. Кроме того, с помощью новой разработки российский производитель сможет легко узнать портрет конечного потребителя продукции, например, в Китае.

Используя мобильное приложение AuthenticateIt, покупатель получает доступ к мультиязычному описанию продукции, рекламным акциям, бонусной системе и развлекательному контенту, а производитель, в свою очередь,  получает необходимую аналитическую информацию, которая позволяет изучать потребительское поведение и динамику спроса.

Вице-президент, исполнительный директор IT-кластера Фонда "Сколково" Игорь Богачев уверен, что сотрудничество создателей проекта AuthenticateIt и ГК "Конфаэль" является первым и очень важным для России опытом, демонстрирующим как за счет ИТ-технологий можно повышать экспортный потенциал продукции. "Технологии резидентов ИТ-кластера Сколково все больше и больше ассоциируются с эффективными бизнес-решениями, позволяющими компаниям развивать бизнес за счет инноваций", - считает Игорь Богачев.

Председатель совета директоров ГК "Конфаэль" Ирина Эльдарханова отметила, что для "Конфаэль" сотрудничество с  AuthenticateIt - это по-настоящему большое событие: "Мы производим огромное количество эксклюзивных сладких сувениров, не имеющих аналогов в мире. И нам кажется, что сегодня для "Конфаэль" настал идеальный момент для выхода на международные рынки. Сотрудничество с AuthenticateIt - первый большой шаг в этом направлении".

В  ГК "Конфаэль" не сомневаются в весомых эффектах для бизнеса от применения маркетинговых инструментов и новых мобильных приложений (таких как AuthenticateIt), которые позволят плотно работать с иностранной целевой аудиторией, анализировать спрос и влиять на поведение покупателей. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама