Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фонд "Сколково" участвует в форуме "Online & Offline Retail 2017"

18 апреля, 9:50 UTC+3

Участники конференции обсудят перспективы взаимодействия банков и ритейлеров, развитие различных сегментов розничной индустрии и платежного рынка

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Конгрессно-выставочный центр Сокольники

Фонд "Сколково" примет участие в форуме "Online & Offline Retail 2017", который пройдет 18-19 апреля в Конгрессно-выставочном центре "Сокольники". 

На форуме, который состоится в четвертый раз, обсудят перспективы взаимодействия банков и ритейлеров, развитие различных сегментов розничной индустрии и платежного рынка. Участники коснутся тем офлайн-ритейла и электронной коммерции.  

Директор Центра технологий для ритейла Фонда "Сколково" Ольга Стрелова рассказала: "В этом году мы покажем на стенде "Сколково" широкий спектр решений для ритейла: аудиомаркетинг, контроль планограмм, логистические и оптимизационные решения, контроль подлинности товаров, системы учета рабочего времени, геомаркетинг и даже виртуальную примерочную. Представленность на крупных целевых мероприятиях позволяет стендистам получить обратную связь от рынка и найти своего покупателя, и задача Фонда "Сколково" - помочь компаниям заявить о себе максимально широко".

В рамках форума пройдет масштабная выставка специализированных бизнес-решений. Свои уникальные разработки для ритейла представят 12 компаний-резидентов Фонда "Сколково". Платформа мотивационного маркетинга GIFTD позволяет реализовывать сложные мотивационные сценарии для посетителей интернет-магазина. Для расчета алгоритмов работы используются основные характеристики посещений, выполнение целевых действий, данные ecommerce-отчетов.

Компания Market Music предлагает услуги аудиомаркетинга. В библиотеке ее лицензионной музыки представлены разные направления: Nu Disco, Indie, Soul и другие. Технология позволяет распознать аудиторию в торговой точке и включить звуковое сопровождение, релевантное аудитории здесь и сейчас.

Компания Timebook, которая тоже представит решение на форуме, разработала систему учета рабочего времени для сетевой розницы и других участников рынка ритейла. Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников и их местоположение на объекте. Система может быть интегрирована с любым решением по биометрической аутентификации: системой распознавания лиц, идентификация по венам ладони или отпечаткам пальцев. Администратор может отслеживать информацию о сотрудниках с мобильного приложения.

Еще одно мобильное приложение предложила компания AuthentificateIT.         

Команда разрабатывает решение, которое при помощи современной технологии идентификации позволяет отличить оригинальный товар от подделки и транслирует полезную информацию о товаре. Наряду с растущими проблемами в сети розничной торговли, уловки фальсификаторов различных изделий становятся все более и более изощренными, участники проекта разработали мобильное приложение AuthenticateIT с целью обеспечить потребителей и бренды более надежной защитой от угрозы незаконного и нелегального импорта.

Цель Фонда "Сколково", созданного по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года, – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований. На начало 2017 года число компаний - участников фонда превысило 1600. Суммарная выручка их деятельности составила 95,5 млрд рублей. Они создали 21,8 тыс. рабочих мест, получили 1100 патентов. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама