Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Резидент "Сколково" поможет сделать производство безопасным

16 мая, 12:20 UTC+3

В рамках проекта планируется выпустить 10 анимационных фильмов, каждый из которых посвящен конкретной проблеме - травме органов зрения, слуха, падению с высоты и др.

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Денис Кожевников

Резидент "Сколково" - компания "Визитек" запускает серию анимационных роликов, посвященную безопасному поведению на производстве. В первом выпуске рассказывается о том, как не повредить зрение на предприятии.

Ролик уже опубликован на странице компании в Facebook и на канале Youtube. В рамках проекта планируется выпустить 10 анимационных фильмов, каждый из которых посвящен конкретной проблеме - травме органов зрения, слуха, падению с высоты и др.

Руководитель направления "Телекоммуникация, большие данные и HPC" ИТ-кластера Фонда "Сколково" Дмитрий Ходьков не сомневается, что любой продукт или услуга должны быть в первую очередь ориентированы на человека. Он рассказал, что в своем проекте по повышению культуры безопасного поведения "Визитек" реализует просветительскую задачу: не только рассказывает о проблеме, но и заставляет задуматься о первопричинах ее возникновения.

"Думаю, команде удастся реализовать свой опыт в сфере промышленной безопасности и охраны труда на все 100%", - считает руководитель направления "Телекоммуникация, большие данные и HPC" ИТ-кластера Фонда "Сколково".

Директор по развитию ООО "Визитек" Сергей Бобылев рассказал, что в рамках разработки и внедрения ИСОБР (Интегрированной системы обеспечения безопасности работ) компания  анализирует причины несчастных случаев, которые происходят с работниками на производстве. "К сожалению, люди пренебрегают элементарными правилами личной безопасности. Поэтому-то и возникла идея создать серию роликов под общей темой "Иллюзия безопасности". Зрителям доступным языком рассказывается о культуре безопасного поведения", - заметил он.

Готовую серию анимационных роликов компания будет распространять среди заказчиков и партнеров, а также в сети интернет.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама