Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Комитет по транспорту Петербурга: к 2020-му 50% автобусов перейдут на газомоторное топливо

13 марта 2014, 17:51 UTC+3 Лев Фролов
На экологичное и экономичное топливо могут перевести и водный транспорт
Материал из 1 страницы
© EPA/SEBASTIEN NOGIER

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Не только наземный, но и курсирующий по Неве и ее притокам экскурсионный водный транспорт "вполне возможно перевести на газомоторное топливо, более дешевое и экологичное, чем применяемое сейчас дизтопливо". Такое мнение высказал председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев, выступая на пресс-конференции в региональном информационном центре ИТАР-ТАСС .

Такой шаг особенно важен еще и потому, что страны Балтийского бассейна отмечают "Год Финского залива-2014", предусматривающий совместные международные меры по улучшению окружающей среды в регионе.

Как отметил руководитель транспортного ведомства, к 2020 году половина автобусного парка города на Неве должна будет переведена на газомоторное топливо.

45 машин типа ЛИАЗ с газобаллонным оборудованием (производство Группы ГАЗ компании "Русские автобусы") уже активно эксплуатируются, показывая положительные результаты по улучшению экологии и экономии горючего. Сейчас продолжается реализация экологического проекта транспортников, ориентированного на постепенный перевод городских перевозок на экономичную и экологически чистую технику.

Преимущества газомоторного топлива

Разработана адресная программа строительства газомоторной инфраструктуры. Наряду с появлением сети метановых заправок, на улицы города выйдет коммунальная техника, работающая на природном газе. Новые "метановые" мусоровозы уже поступили в компанию "Спецтранс". К концу 2014 года ожидается поступление до 80 таких машин. Кроме того, ожидается перевод на сжиженный природный газ самосвалов, машин "скорой помощи", другой коммунальной техники.

По оценкам экспертов ООО "Газпром газомоторное топливо", данное новшество имеет ряд преимуществ: метан более экологичен, соответствует стандарту Евро-5, это топлива дает и экономический эффект - оно в 2-3 раза дешевле бензина и дизтоплива.

По мнению Александра Воробьева, переход на газомоторное топливо позволит сократить бюджетные расходы автотранспортных и жилищно-коммунальных предприятий. Будет решена и не менее важная задача по сохранению и защите окружающей среды.

Как сообщил глава комитета по транспорту, при составлении договоров с частными транспортными компаниями, обслуживающих коммерческие маршруты, а также при проведении конкурсов отраслевой комитет отдаст предпочтение технике, оборудованной двигателями с "чистым" топливом.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама