Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Подводная лодка-музей К-21 в Североморске открылась после реконструкции

19 марта 2014, 12:55 UTC+3 МУРМАНСК Илья Виноградов

Теперь субмарина сможет прослужить еще 30 лет

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев

МУРМАНСК, 19 марта. /ИТАР-ТАСС/. В столице Северного флота (СФ) Североморске в среду, в День моряка-подводника, после масштабной реконструкции вновь открыт музей на легендарной подводной лодке К-21. Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ Вадим Серга, после проведенных работ подлодка-музей сможет прослужить около 30 лет.

К-21
ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев
ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев
К-21 - дизель-электрическая подводная лодка времен Великой Отечественной войны, участвовавшая в боевых действиях в составе сил Северного флота. Совершила 12 боевых походов и 6 минных постановок. В годы войны крейсерской подводной лодке К-21 было засчитано 17 потопленных фашистских транспортных и боевых кораблей. С 1983 года подводная лодка открыта для посетителей в качестве филиала музея Северного флота.

"Реконструкция продлилась более полугода", - уточнил Серга.

В церемонии открытия музея приняли участие представители командования Северного флота и администрации Североморска, ветераны-подводники, военнослужащие соединения дизельных подводных лодок Кольской флотилии, разнородных сил и частей Североморского гарнизона, воспитанники кадетского класса Североморска.

Как проходил ремонт

Подлодка встала на вечную стоянку к причалу центральной площади Североморска в 1983 году. На ней был организован филиал музея Северного флота. 

Со временем субмарина потребовала реконструкции. Легкий корпус был полностью очищен от лакокрасочных материалов и покрыт стеклопластиком, не подверженным коррозии и не требующим в дальнейшем покраски. Часть корпуса ниже ватерлинии окрашена специальной эпоксидной ледокольной краской, устойчивой и ко льду, и к соленой воде. Пространство между легким и прочным корпусами было залито гидробетоном.

Как ранее рассказывал Серга, при реконструкции подводной лодки использовались уникальные технологии. 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости