Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Подводная лодка-музей К-21 в Североморске открылась после реконструкции

19 марта 2014, 12:55 UTC+3 МУРМАНСК Илья Виноградов

Теперь субмарина сможет прослужить еще 30 лет

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев

МУРМАНСК, 19 марта. /ИТАР-ТАСС/. В столице Северного флота (СФ) Североморске в среду, в День моряка-подводника, после масштабной реконструкции вновь открыт музей на легендарной подводной лодке К-21. Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ Вадим Серга, после проведенных работ подлодка-музей сможет прослужить около 30 лет.

К-21
ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев
ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев
К-21 - дизель-электрическая подводная лодка времен Великой Отечественной войны, участвовавшая в боевых действиях в составе сил Северного флота. Совершила 12 боевых походов и 6 минных постановок. В годы войны крейсерской подводной лодке К-21 было засчитано 17 потопленных фашистских транспортных и боевых кораблей. С 1983 года подводная лодка открыта для посетителей в качестве филиала музея Северного флота.

"Реконструкция продлилась более полугода", - уточнил Серга.

В церемонии открытия музея приняли участие представители командования Северного флота и администрации Североморска, ветераны-подводники, военнослужащие соединения дизельных подводных лодок Кольской флотилии, разнородных сил и частей Североморского гарнизона, воспитанники кадетского класса Североморска.

Как проходил ремонт

Подлодка встала на вечную стоянку к причалу центральной площади Североморска в 1983 году. На ней был организован филиал музея Северного флота. 

Со временем субмарина потребовала реконструкции. Легкий корпус был полностью очищен от лакокрасочных материалов и покрыт стеклопластиком, не подверженным коррозии и не требующим в дальнейшем покраски. Часть корпуса ниже ватерлинии окрашена специальной эпоксидной ледокольной краской, устойчивой и ко льду, и к соленой воде. Пространство между легким и прочным корпусами было залито гидробетоном.

Как ранее рассказывал Серга, при реконструкции подводной лодки использовались уникальные технологии. 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама