Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский педуниверситет подключился к просветительскому проекту БДТ имени Товстоногова

26 марта 2014, 19:43 UTC+3 Олег Сефрдобольский
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Олег Сердобольский/. Сделать учителей агентами современного театрального искусства в школах и вузах - главная задача нового долгосрочного проекта "Педагогическая лаборатория", который разработан в Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова (БДТ). Просветительскую инициативу мастеров сцены поддержал Российский государственный педагогический университет имени Александра Герцена. Руководители двух этих заведений подписали в среду договор о сотрудничестве "в целях развития интеграционных связей в сфере культуры и образования".

"В обществе произошла серьезная деградация восприятия искусства, и в этих условиях мы хотим предложить городу новую модель коммуникации с искусством", - сказал на пресс-брифинге художественный руководитель БДТ Андрей Могучий, которому принадлежит общая программа развития театра "Эпоха просвещения". Она предусматривает большую открытость театра перед зрителями всех поколений, чем занимается социально- просветительский отдел Большого драматического. Первыми шагами в этом направлении стали спектакль-путешествие "Когда я снова стану маленьким" для самых юных зрителей и представление "История солдата", которое адресовано молодежи и содержит интересный комментарий к сценическому действу.

На базе Педагогического университета с участием мастеров сцены начал работу открытый практический семинар для педагогов "Театр и общество", где обсуждаются такие темы, как подготовка молодежи к восприятию современного искусства, элементы драматического искусства в работе школьного учителя, специальные программы для школьников в пространстве театра. К участию в этих семинарах при поддержке Гете-института в Петербурге привлечены театральные педагоги из Берлина, Веймара, Дюссельдорфа, которые знакомят российских коллег с немецким опытом сотрудничества театра и школы. Семинар открылся заседанием "круглого стола" на тему "Моделирование будущего". Эта лаборатория обобщит успешные социальные проекты в современном российском и мировом театре, направленные на эстетическое воспитание зрителей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама