Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Две подлодки проекта "Варшавянка", построенные в РФ, войдут в состав ВМС Вьетнама 3 апреля

2 апреля 2014, 15:21 UTC+3 МОСКВА
На этот день назначена церемония подъема флага на лодках "Ханой" и "Хошимин"
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Юрий Смитюк

МОСКВА, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Две экспортные дизель-электрические подлодки проекта 636 ("Варшавянка"), построенные на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге, 3 апреля официально войдут в боевой состав Военно-морских сил Вьетнама. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Две первых лодки серии - "Ханой" и "Хошимин" - официально войдут в строй ВМС Вьетнама. Церемония подъема флага назначена на 3 апреля", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что первая лодка серии была заложена в 2010 году, вторая - в 2011. По завершении строительства, всех надлежащих испытаний в Балтийском море и подписания актов передачи в 2013 году лодки были погружены на лихтер (специализированное судно для транспортировки грузов морем) и поочередно доставлены во вьетнамский порт Камрань.

Третья лодка этой серии сейчас находится в Санкт-Петербурге и в начале лета отправится в море для обучения вьетнамских моряков. До конца года она также будет отправлена заказчику.

Инфографика Подлодка «Варшавянка» Подлодка «Варшавянка»
Изображение и технические характеристики дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка". Россия передает Вьетнаму первую из шести подлодок "Варшавянка". Инфографика ИТАР-ТАСС

Четвертая "Варшавянка" для Вьетнама спущена на воду на Адмиралтейских верфях 28 марта. Пятая лодка серии уже строится, шестая будет заложена в этом году.

Контракт на поставку шести подлодок был заключен с Вьетнамом в 2009 году. Соглашение было подписано в ходе визита премьер-министра Вьетнама Нгуена Тан Зунга в Россию. 

Многоцелевые дизель-электрические подлодки проекта 636.1 относятся к третьему поколению, спроектированы специалистами ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Они считаются одними из самых малошумных в мире, имеют скорость подводного хода 20 узлов и рабочую глубину погружения - около 240 метров.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама