Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Работы по расширению северного участка петербургской КАД до 6 полос начнутся в 2015 году

9 апреля 2014, 13:43 UTC+3 Максим Ничипоренко

Стоимость работ - 13,1 млрд рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Пресс-служба ФКУ "ДСТО города Санкт-Петербург"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральное казенное учреждение (ФКУ) "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО), в управлении которой находится кольцевая автодорога (КАД) Петербурга, в 2015 году планирует приступить к расширению северного участка КАД с 4-х до 6 полос. Об этом сообщил директор учреждения Вячеслав Петушенко журналистам в среду.

"Планируем приступить к этим работам в следующем году", - сказал он на пресс-конференции в петербургском региональном пресс-центре ИТАР-ТАСС, пояснив, что это вызвано тем, что именно на следующий год выделяет средства федеральный бюджет. Предполагается расширить 25,3-километровый участок от станции Горская до Новоприозерского шоссе. В настоящее время проектные работы завершены, ожидается заключение Главгосэкпертизы, после чего будет объявлен конкурс на строительство объекта.

Необходимость расширения вызвана существенно увеличившимися транспортными потоками, завершением строительства дамбы, через которую проходит прилегающий 6-полосный участок КАД, и интенсивным освоением территорий, прилегающих к участку.

Стоимость финансирования - 13,1 млрд рублей, уточнил Петушенко.

История строительства КАД

Строительство восточного полукольца КАД было начато в августе 1998 года, за счет бюджета Санкт-Петербурга. Однако активные работы на восточном полукольце возобновились в марте 2001 года после выхода распоряжения правительства РФ о строительстве первоочередных участков КАД.

В мае 2002 года Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и распоряжением Минтранса был утвержден инженерный проект первой очереди КАД. В дальнейшем было принято решение о вводе КАД по пусковым комплексам. В проекте были выделены ключевые участки, решающие наиболее важные транспортные проблемы города. Проектом предусматривалось строительство проезжей части по 3-4 полосы в каждом направлении (полное развитие). При этом допускалось вводить пусковые комплексы с 2-мя полосами движения в каждом направлении. С 2005 года практика ввода участков КАД с двумя полосами движения в каждом направлении была признана не эффективной и отменена, принята концепция ввода в эксплуатацию участков "на полное развитие".

Сейчас кольцевая автомобильная дорога вокруг северной столицы - автодорога общего пользования федерального значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Ее общая протяженность составляет 142,15 км. Разрешенная скорость - 110 км/час.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама