Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперт: судостроение Крыма войдет в программу развития предприятий отрасли

10 апреля 2014, 15:16 UTC+3 Лев Фролов
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Ведущие судостроительные заводы Крыма обладают высоким производственным потенциалом и после реконструкции могут быть эффективно востребованы в программе развития предприятий отрасли на территории Азово-Черноморского бассейна России". Такую точку зрения высказал главный инженер компании "Центр технологии судостроения и судоремонта" (Санкт-Петербург) Юрий Панкратов, выступивший сегодня на открывшемся в Петербурге форуме "Российское судостроение".

"Наш центр, участвовавший в свое время в реконструкции крымских заводов, является держателем архивов той работы, поэтому при возможном обследовании крымских верфей они могут быть задействованы в качестве проектной документации", - отметил эксперт. По его мнению, Севастопольский морской завод должен в дальнейшем специализироваться на судоремонте и со временем войти в морской кластер в рамках развития в регионе морского судоремонта.

Юрий Панкратов отметил также "востребованность производства" судостроительной компании "Море" (Феодосия), где строились суда различных типов и назначения.

"(Эта) компания накопила большой опыт в сооружении пассажирских теплоходов на подводных крыльях, и скоростные суда могут занять приоритетный раздел в перспективной производственной программе", отметил Панкратов.

Севастопольский морской завод отметил в 2013 году 230-летие со дня основания. Он специализировался на изготовлении плавучих кранов большой грузоподъемности, судоремонте.

Компания "Море" строила патрульный, сторожевые катера, десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр".

Центр технологии судостроения и судоремонта выполнял проектные работы по реконструкции предприятий судпрома в Петербурге, в частности, производства гребных винтов и судовых котлов на Балтийском заводе, перепрофилирования ряда верфей в регионах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама