Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новые тарифы для проезда по Западному скоростному диаметру в Петербурге введут 15 мая

24 апреля 2014, 13:34 UTC+3 Наталья Королева, Светлана Афонина

Стоимость проезда в пределах одной зоны будет варьироваться от 10 до 100 рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Денис Вышинский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Зональная тарификация платы за проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Петербурге будет введена с 15 мая, пункты оплаты будут находиться на границах зон внутри существующих южного и северного участков. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Магистрали Северной Столицы" (МСС) Алексей Бнатов журналистам в четверг.

По его словам, стоимость тарифов согласована с правительством Санкт-Петербурга, соответствующее уведомление о введение зональной тарификации в Смольный будет направлено в четверг, 24 апреля (по договору - не позже, чем за 15 дней до введения - ИТАР-ТАСС).

Сколько стоит проезд по ЗСД

Южный участок, как и планировалось, поделили на две зоны: от южного участка КАД до Благодатной улицы (стоимость 40 и 90 рублей днем в зависимости от класса автомобиля, ночью от 20 до до 60 рублей) и от Благодатной до развязки с наб реки Екатерингофки (от 30 до 100 рублей днем и от 10 до 50 рублей ночью).

Северный участок ЗСД поделили на три участка: от Приморского шоссе до КАД (от 40 до 130 рублей днем и от 20 до 60 рублей ночью) ио т Приморского проспекта до Богатырского (от 10 до 60 рублей днем и от 10 до 30 рублей ночью), а также от КАД до трассы "Скандинавия" (от 40 до 130 рублей днем и от 20 до 60 рублей ночью). Сохранится скидка от базовых тарифов при использовании сертифицированных БСК и транспондера.

Ранее в интервью ИТАР-ТАСС губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявлял, что намерен обсудить с основным концессионером строительства ЗСД планы по повышению стоимости проезда по трассе.

"По договору и законодательству город не участвует в формировании тарифов, цен на оплату проезда по ЗСД, концессионер вправе устанавливать цену, чтобы покрыть свои расходы по строительству центрального участка, но это только в теории", - сказал губернатор. Полтавченко подчеркнул, что не намерен "стоять в стороне и смотреть, как повышают цены без предварительного обоснованного обсуждения и расчетов". "Я категорически против значительного повышения стоимости проезда, поэтому намерен в ближайшее время проведу рабочую встречу с основными концессионерами на эту тему", - отметил он. Губернатор сообщил, что северный участок ЗСД будет передан инвестору в апреле, и выражал уверенность, что стоимость проезда по трассе после этого сильно не повысится.

О магистрали

В декабре 2013 года власти Петербурга передали инвестору МСС право управления действующим южным участком платной трассы ЗСД сроком на 30 лет.

Строительство центральной части ЗСД еще не завершено и ведется (в отличие от первых двух участков) с привлечением инвестора, по схеме государственно-частного партнерства. Объем инвестиций в него оценивался в сумму около 120 млрд рублей. С весны 2013 года центральным участком, протяженностью около 12 км, "занимается" консорциум "МСС". В его составе - ВТБ Капитал и Газпромбанк. Проект выполняют два подрядчика - итальянская "Асталди" и турецкая "Идж Ичташ Иншаат", а также технический консультант "Мега Япи".

"МСС" планирует завершить строительство центрального участка в 2016 году. Тогда же его хотят полностью "разбить" на зоны и установить тариф за проезд по всему ЗСД, который будет зависеть от протяженности маршрута автомобилистов.

ЗСД - стратегический инвестиционный проект Санкт- Петербурга, платная городская автомагистраль, которая свяжет северные и южные районы города в обход исторического центра. Стоимость проекта - более 212 млрд рублей. Из них 82,9 млрд - средства инвесторов, 54,2 млрд - бюджета Петербурга, 50,7 млрд - федерального бюджета и 25 млрд - доходы от размещения облигаций.

Строительство ведется с осени 2005 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама