Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чирков: танкеры нового типа возьмут на себя функции сопровождения группировок кораблей

26 апреля 2014, 13:28 UTC+3 Лев Фролов

В Ленинградской области заложили киль судна для ВМФ РФ

Поделиться
Материал из 1 страницы
Главком ВМФ РФ Виктор Чирков

Главком ВМФ РФ Виктор Чирков

© ИТАР-ТАСС/Алексей Никольский

ШЛИССЕЛЬБУРГ /Ленинградская область/, 26 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Закладка танкера дедвейтом 9 тыс. тонн для нужд ВМФ России прошла в субботу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (НССЗ) в Ленинградской области. Он будет носить имя академика РАН Валентина Пашина.

Суда подобного типа, помимо топливозаправки, будут выполнять функции снабженца, сообщил ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков, участвовавший в церемонии закладки киля танкера.

По словам адмирала, подобные суда не строились в России 35 лет. "Очень важно, что вскоре они будут находиться в составе флота, в группировке боевых кораблей, обеспечивая в рейсе их заправку топливом". Как подчеркнул Чирков, бункеровка с борт на борт будет происходить без остановки. При этом специальные системы позволят на ходу производить топливозаправку одновременно трех кораблей, "тем самым обеспечивая их оптимальный ход в соответствии с поставленной задачей".

Ожидается, что для ВМФ будет построена серия таких танкеров. Головное судно - "Академик Пашин" будет базироваться на Северном флоте.

Ранее сообщалось, что госконтракт на строительство танкера был подписан 1 ноября 2013 года.

Планируется, что судно будет передан заказчику в 2016 году.

О судне и верфи

Максимальная длина танкера - 130 м, ширина - около 21 м, наибольшая осадка - около 7 м, дедвейт при осадке 7 м - около 9 тыс тонн, максимальная скорость хода - 16 узлов, автономность - 60 суток, экипаж - 24 человека. Район плавания неограничен в соответствии с классом судна согласно правилам Российского морского регистра судоходства.

НССЗ расположен в Шлиссельбурге в 40 км от Санкт- Петербурга. Это - одно из старейших предприятий водного транспорта на северо-западе России. Его история началась со строительства Староладожского канала в 1719 году. По мере возрастания грузопотока на канале возникла необходимость в ремонте и обслуживании проходящих судов, и в 1913 году были открыты Шлиссельбургские судоремонтные мастерские /ныне Невский судостроительно-судоремонтный завод/. За историю завода здесь построили более 300 морских и речных судов различного типа и назначения, в том числе теплоходы класса "река-море" типа "Нева-лидер", суда аварийно-спасательной службы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама