Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Стоимость Мурманского транспортного узла снижена с 43 до 41 млрд рублей

5 мая 2014, 13:11 UTC+3 МОСКВА
Интерес к проекту проявляют "Роснефть", "Газпром" и "Башнефть", сообщила Марина Ковтун Президенту РФ
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 мая. /ИТАР-ТАСС/. Торги по выбору подрядчика строительства Мурманского транспортного узла (МТУ) позволили снизить стоимость этих работ с 43 до 41 млрд рублей, доложила губернатор Мурманской области Марина Ковтун президенту России Владимиру Путину во время рабочей встречи.

"19 марта уже был определен подрядчик в результате торгов. 22 апреля мы переподписали соглашение со всеми участниками, а именно, с частным инвестором - "Морской торговый порт "Лавна", "Ространсмодернизацией" и правительством Мурманской области. В результате торгов образовалась небольшая экономия, цена этого контракта снизилась с 43 млрд до 41 млрд рублей", - подчеркнул Ковтун.

Она добавила, что уже определены объемы и сроки работ. "Все заверились в своих намерениях: инвестор будет строить угольный терминал на 18 млн тонн, а государство подтвердило, что будет строить сюда железную дорогу", - пояснила губернатор.

"Это (проект) для нас помощь и горнякам, потому что создает для них дополнительные условия по отгрузкам, но это и экологический проект", - прокомментировал ее слова президент.

Ковтун отметила, что сегодня большой интерес к проекту Мурманского транспортного узла проявляют компании, которые будут заниматься разработкой Арктического шельфа, в том числе "Роснефть", "Газпром" и "Башнефть".

"В условиях повышающегося интереса к Арктике, да еще в условиях того, что наш порт глубоководный, не замерзающий, конечно, он должен иметь очень достойную перспективу развития. Для того, чтобы наши грузы, перевозки осуществлялись и переваливались именно в Мурманском порту, и не уходили за рубеж - ни в Киркенес, ни в Вадсе, ни в Варде, ни в другие порты", - подчеркнула губернатор.

"У нас должен быть пассажирский терминал. Мы, кстати, реализуем проект "Арктическая гавань", реконструируем морской фасад, делаем дноуглубительные работы и удлиняем пирс, для того чтобы круизные пароходы могли делать остановку в порту "Мурманск", делаем там пограничный пункт", - добавила Ковтун.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама