Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пилотный проект по перевозке "летающих" контейнеров реализуют в порту Усть-Луга

22 мая 2014, 16:23 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Соглашение подписали на ПМЭФ-2014 президент РЖД Владимир Якунин и гендиректор ГК "Росатом" Сергей Кириенко
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/EPA/DIEGO AZUBEL

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 мая. /ИТАР-ТАСС/. Пилотный проект по перевозке контейнеров с помощью магнитной левитации планируется реализовать в порту Усть-Луга. Соглашение о научно-техническом сотрудничестве, в рамках которого ведется работа над этим проектом, подписали на ПМЭФ-2014 президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин и генеральный директор ГК "Росатом" Сергей Кириенко.

На первом этапе планируется разработать технические и технологические решения основных элементов транспортной системы на магнитном подвесе, а после этого участок такой системы протяженностью около трех километров будет создан в порту Усть-Луга.

Как сообщил по итогам подписания соглашения глава Росатома, соответствующая работа уже идет. "В НИИФ (Научно-исследовательский институт физики имени Фока - прим. ИТАР- ТАСС) в Санкт-Петербурге уже создан участок на 250 метров сверхпроводниковых магнитов", - сказал он.

В свою очередь президент РЖД отметил, что технология перемещения с помощью магнитной левитации впоследствии может быть использована не только для контейнеров, но и для других видов подвижного состава. "С точки зрения внедрения, когда технологии созреют, когда станут совместимы научные идеи и их экономическое воплощение, тогда это будет на дороге", - сказал Якунин.

Порт Усть-Луга

Усть-Луга — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга.

Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта. Условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять практически круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом ледовой проводки(продолжительность навигации без использования ледоколов в Лужской губе доходит до 326 дней в году).

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама