Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Более 30 пунктов проката на 500 велосипедов установят в Петербурге этим летом

23 мая 2014, 15:40 UTC+3 Светлана Афонина, Антон Хлыщенко

Возвращать велосипед необязательно в ту точку, где он был взят напрокат - оставить можно будет на любом другом автоматическом пункте

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/KAY NIETFELD

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. На улицах Санкт-Петербурга летом будут установлены 34 круглосуточных автоматических пункта велопроката, где разместятся 500 брендированных красных велосипедов в рамках проекта "Банка Москвы". Об этом сообщила ИТАР-ТАСС управляющий директор кредитной организации Ольга Анищенко в кулуарах ПМЭФ-2014 в пятницу.

Ожидается, что во второй половине дня пятницы губернатор Полтавченко познакомится с данным проектом.

Условия проката

"Система оплаты проката направлена на стимулирование пользователей на частые короткие поездки по городу", - сказала Ольга Анищенко. По ее словам, пользуясь велосипедом до 30 минут, нужно будет заплатить только абонентскую плату (100 руб за сутки катания, 250 рублей в неделю, 450 рублей в месяц). За время катания на велосипеде больше получаса доплата составит от 30 рублей за 30 минут. Такая система стимулирует людей использовать велосипеды как транспорт, сказал она.

При этом возвращать велосипед необязательно в ту точку, где он был взят напрокат - оставить можно будет на любом другом автоматическом пункте.

Подготовка к реализации

Первые восемь пунктов проката уже монтируют. "Сейчас идет процесс настройки, в ближайшее время проект заработает", - сообщила представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Планируется, что они появятся на главных улицах города и рядом с гостиницами.

Как сообщалось ранее, в Смольном сейчас также работают над концепцией развития велосипедного движения. Документ должен обеспечить удобство для автомобилистов и велосипедистов на улицах. Сделать это не так просто, ведь в центральной части Петербурга узкие тротуары, а крайние правые полосы дорог выделены для троллейбусов и автобусов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама