КАЛИНИНГРАД, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Архипов/. В Калининграде в субботу начали работу мобильные информационные киоски, где гости могут получить информацию о возможностях отдыха на территории янтарного края. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе правительства региона.
Такие киоски появляются в областном центре ежегодно и работают в течение всего лета. В этих точках дежурят студенты колледжа сервиса и туризма и ученики школ города, прошедшие специальную подготовку в Региональном информационном центре туризма. Они могут не только рассказать о том, где и как можно провести время, но и проинформировать о планирующихся мероприятиях и помочь сформировать программу отдыха. Аналогичный пункт начинает работу со 2 июня в калининградском аэропорту Храброво.
Туристический сезон открывается в области 1 июня. Гостей ждут около 150 км песчаных (в том числе так называемых "диких") пляжей на побережье Балтики. В четырех муниципалитетах пляжные территории оборудованы в соответствие со всеми требованиями. В курортном городе Светлогорск для отдыхающих на всей пляжной территории будет доступен бесплатный WI-FI и впервые после длительного перерыва будет работать фуникулер.
Традиционные туристические маршруты - Курская коса, дюны, средневековые замки Тевтонского ордена и фортификационные сооружения XIX века, возведенные вокруг Калининграда - бывшего Кёнигсберга.
Обслуживанием туристов будут заняты до 300 региональных туркомпаний. Гостей готовы разместить более 250 отелей, гостиниц и баз отдыха, включая 21 санаторий и 17 детских оздоровительных лагерей. В области этим летом ожидают до 600 тыс туристов из регионов России и зарубежных стран.