Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Моряки "Северо-Западного пароходства" запретили финским профсоюзам защищать их интересы

12 июня 2014, 12:47 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Антон Хлыщенко

Финские докеры устроили забастовку, объяснив ее неправомерными действиями российской компании в отношении своего экипажа, находящегося в порту Торнио. Однако в пароходстве опровергли наличие конфликта

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 июня. /Корр ИТАР-ТАСС Антон Хлыщенко/. Российские моряки, работающие на ОАО "Северо-Западное пароходство", судно которой отказались обслуживать финские грузчики, дали письменные уведомления об отсутствии требований к работодателю и о том, что они запрещают Финскому союзу моряков (FSU) представлять их интересы и препятствовать эксплуатации судов, сообщила пресс-служба российской компании.

Работа всех портов Финляндии накануне была остановлена на сутки из-за забастовки докеров. В акции принимали участие около 2 тыс. человек. По сообщениям телекомпании "Юле", причиной забастовки грузчиков в портах Финляндии стали действия российской судовладельческой компании в отношении своего экипажа в порту Торнио. "Российское судно не обслуживается уже двенадцать дней, потому что его хозяева не выполняют трудовой договор. Мы считаем, что экипаж используют как рабов. И хотим оказать давление на судовладельцев", - сказал представитель докеров порта Торнио Ярмо Пеккаринен.

Суда компании ходят под российским флагом и имеют действующие коллективные трудовые договоры. "Не существует никакого конфликта между экипажем и работодателем, о котором утверждают финские профсоюзы. Также необходимо отметить, что экипаж может рассчитывать на защиту прав человека, что на практике означает его право на свободное волеизъявление и право свободно организовываться в любые общественные организации без нажима извне", - говорится в сообщении "Северо-Западного пароходства".

Кроме того, все суда имеют действующие сертификаты согласно Конвенции 2006 года "О труде в морском судоходстве", которая устанавливает минимальные стандарты труда и проживания для моряков, и ее исполнение и соблюдение основаны на проверке при освидетельствовании судна, его сертификации органами государственного портового контроля.

В информационном сообщении компании говорится, что суда, находящиеся под управлением компании, подвергались бойкоту со стороны FSU и Финского союза транспортных рабочих и докеров (AKT) с марта этого года. Организаторы бойкотов требуют от владельцев подписать коллективные трудовые договоры с Международной федерацией транспортников (МФТ), несмотря на действующие коллективные трудовые договоры.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама