Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Балет Бориса Эйфмана "Реквием" впервые представили на сцене оперного театра в Неаполе

19 июня 2014, 9:28 UTC+3 РИМ Вера Щербакова

Зрителям показали одноактную версию

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1265469.stepNow *12 +1}} - 3 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1265469.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1265469'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1265469'].sliderLength - 1}}
+
Премьера балета "Реквием" на музыку Вольфганга Моцарта в Неаполе
© Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана
© Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана
© Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана

РИМ, 19 июня. / Корр.ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана дебютировали в Неаполе. На одной из старейших оперных сцен "Сан-Карло" состоялась премьера постановки "Реквием" на музыку Вольфганга Амадея Моцарта.

История спектакля началась еще в 1991 году, когда Борис Эйфман, основатель и бессменный руководитель петербургской труппы, поставил на музыку "Реквиема" Моцарта одноименный одноактный балет - философскую притчу о вечном таинстве человеческой жизни. Спустя более 20 лет он вновь обратился к этой работе и создал полномасштабный спектакль, добавив еще один акт, сочиненный по мотивам поэмы Анны Ахматовой "Реквием" на музыку Камерной симфонии "Памяти жертв фашизма и войны" Дмитрия Шостаковича. Премьера состоялась в январе 2014 года на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге и была посвящена 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Эта постановка, осуществленная совместно с Государственным камерным оркестром "Виртуозы Москвы" под руководством Владимира Спивакова и Академическим Большим хором "Мастера хорового пения", получила очень высокую оценку критиков. Эйфман уверен, что качество балета по достоинству оценят и в Италии.

В Неаполе, где эйфмановским артистам доводится работать впервые, идет одноактная версия балета. В спектаклях, которые продлятся до 25 июня, заняты оркестр, хор и вся балетная труппа "Сан-Карло". В главных партиях - Женщины и Мужчины - задействованы солисты Театра балета Бориса Эйфмана Любовь Андреева и Олег Габышев.

"Это - очень сложный проект, впервые балетная труппа "Сан-Карло" работает над спектаклем такого рода. Артисты не привыкли к нашей хореографии, им пришлось осваивать новый хореографический язык, - сказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС Борис Эйфман. - Мы ожидаем высокого исполнительского качества и достойного представления". 

По мнению хореографа, залог успеха современного российского балета в преемственности традиций, с одной стороны, и поиске современного балетного языка, с другой. "На протяжении 37 лет наш театр не только сохраняет основы отечественного балетного искусства, но и создает современный успешный репертуар хорошего уровня, который ценят во всем мире. Важно, что мы не стали подражать западным компаниям, но создали свой стиль, современный и узнаваемый одновременно", - подчеркнул он.

Театр балета Бориса Эйфмана неоднократно уже бывал в Италии, выступал в Милане, Венеции, Риме. Ожидается, что "Реквием" войдет в постоянный ежегодный репертуар "Сан-Карло".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама