Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Балет Бориса Эйфмана "Реквием" впервые представили на сцене оперного театра в Неаполе

19 июня 2014, 9:28 UTC+3 РИМ Вера Щербакова
Зрителям показали одноактную версию
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1265469.stepNow *12 +1}} - 3 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1265469.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1265469'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1265469'].sliderLength - 1}}
+
Премьера балета "Реквием" на музыку Вольфганга Моцарта в Неаполе
© Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана
© Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана
© Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана

РИМ, 19 июня. / Корр.ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. Солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана дебютировали в Неаполе. На одной из старейших оперных сцен "Сан-Карло" состоялась премьера постановки "Реквием" на музыку Вольфганга Амадея Моцарта.

История спектакля началась еще в 1991 году, когда Борис Эйфман, основатель и бессменный руководитель петербургской труппы, поставил на музыку "Реквиема" Моцарта одноименный одноактный балет - философскую притчу о вечном таинстве человеческой жизни. Спустя более 20 лет он вновь обратился к этой работе и создал полномасштабный спектакль, добавив еще один акт, сочиненный по мотивам поэмы Анны Ахматовой "Реквием" на музыку Камерной симфонии "Памяти жертв фашизма и войны" Дмитрия Шостаковича. Премьера состоялась в январе 2014 года на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге и была посвящена 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Эта постановка, осуществленная совместно с Государственным камерным оркестром "Виртуозы Москвы" под руководством Владимира Спивакова и Академическим Большим хором "Мастера хорового пения", получила очень высокую оценку критиков. Эйфман уверен, что качество балета по достоинству оценят и в Италии.

В Неаполе, где эйфмановским артистам доводится работать впервые, идет одноактная версия балета. В спектаклях, которые продлятся до 25 июня, заняты оркестр, хор и вся балетная труппа "Сан-Карло". В главных партиях - Женщины и Мужчины - задействованы солисты Театра балета Бориса Эйфмана Любовь Андреева и Олег Габышев.

"Это - очень сложный проект, впервые балетная труппа "Сан-Карло" работает над спектаклем такого рода. Артисты не привыкли к нашей хореографии, им пришлось осваивать новый хореографический язык, - сказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС Борис Эйфман. - Мы ожидаем высокого исполнительского качества и достойного представления". 

По мнению хореографа, залог успеха современного российского балета в преемственности традиций, с одной стороны, и поиске современного балетного языка, с другой. "На протяжении 37 лет наш театр не только сохраняет основы отечественного балетного искусства, но и создает современный успешный репертуар хорошего уровня, который ценят во всем мире. Важно, что мы не стали подражать западным компаниям, но создали свой стиль, современный и узнаваемый одновременно", - подчеркнул он.

Театр балета Бориса Эйфмана неоднократно уже бывал в Италии, выступал в Милане, Венеции, Риме. Ожидается, что "Реквием" войдет в постоянный ежегодный репертуар "Сан-Карло".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама