Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Повторная экспертиза подтвердила охранный статус блокадной подстанции в Петербурге

24 июня 2014, 18:52 UTC+3 Светлана Афонина
Исследование подстанции на Фонтанке проводило ВООПИиК. В Смольном заявляют, что к авторам заключения есть вопросы
Поделиться
Материал из 1 страницы
Мемориальная доска на здании "блокадной подстанции"(тяговой подстанция № 11)

Мемориальная доска на здании "блокадной подстанции"(тяговой подстанция № 11)

© wikimedia.org/Tura8

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Повторная историко-культурная экспертиза подтвердила охранный статус работавшей в блокаду трамвайной подстанции, расположенной на набережной реки Фонтанки в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил во вторник журналистам и.о.председателя комитета по охране памятников (КГИОП) Петербурга Александр Леонтьев после заседания совета по развитию исторического центра города, отметив, тем не менее, что к авторам этого заключения есть вопросы.

"Поступила буквально на днях вторая историко-культурная экспертиза, представленная теми же исполнителями, от ВООПИиК. Пока мы ее рассматриваем: к сожалению, к новой экспертизе тоже есть ряд замечаний, например, недостаточно обоснований по предметам охраны, - сказал Александр Леонтьев. - В экспертизе подстанции придается статус памятника регионального значения, предметы охраны там достаточно обширные".

На проведении повторной экспертизы настаивала строительная компания "Группа ЛСР". Трамвайная подстанция на набережной реки Фонтанки располагается на территории, где ЛСР планирует построить гостиницу или апарт-отель. Этой весной совет по сохранению культурного наследия при правительстве города рекомендовал КГИОП придать подстанции охранный статус, что не позволит вести на этом месте строительные работы. Против сноса энергообъекта выступили также градозащитники, которые заявляли, что подстанция сыграла значимую роль в пуске трамваев в годы блокады Ленинграда. Совет отмечал, что никакой архитектурной ценности подстанция не несет, однако имеет большое историческое значение.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама