Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Движение по мосту через "ковш" Обводного канала могут открыть в конце 2015 года

27 июня 2014, 12:40 UTC+3 Наталья Королева, Антон Хлыщенко
Этот мост войдет в проект транспортного обхода центра Петербурга
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 июня. /Корр ИТАР-ТАСС Наталья Королева, Антон Хлыщенко/. Движение по участку Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны и по новому мосту через "ковш" Обводного канала могут открыть в конце 2015 года. Об этом рассказал в пятницу журналистам исполняющий обязанности главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанин.

В ходе рабочей поездки врио губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко на строящийся объект, который войдет в проект транспортного обхода центра, глава комитета рассказал, что "работы на первой очереди этого проекта идут активно и продлятся до марта 2015 года". По его словам, уже возведены девять опор эстакады, из двадцати запланированных построено 15 секций нижнего яруса, в том числе 12 секций - на 100%.

Вторая очередь проекта предусматривает строительство односторонней шестиполосной дороги от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" протяженностью 945 метров, сооружение подпорной стенки в 1,6 км, реставрацию существующей стенки. Также через протоку построят новый мост длиной 131 метр. Работы планируется завершить в мае 2016 года.

"Однако несмотря на это, возможно, движение по этому участку будет открыто в конце 2015 года", - отметил Мишанин.

Стоимость строительства первой очереди проекта составляет 3 млрд рублей, строительство моста обойдется в 1,5 млрд рублей.

"Режим повышенной комфортности для транзитного транспорта по набережным Обводного канала будет обеспечиваться за счет введения одностороннего режима движения по набережным и минимальным количеством светофоров", - сказал Георгий Полтавченко.

"Французский ковш" (ковш Обводного канала, Глиняный ковш) - небольшой Г-образный тупиковый канал ("ковш") на южном берегу Обводного канала в Санкт-Петербурге, отходящий от него вблизи Александро-Невской лавры, а затем поворачивающий на запад вдоль Глиняной улицы.

Транспортный обход центра - системный инфраструктурный объект, магистраль повышенной комфортности, основной задачей которой является вывод транспортных потоков из центра Санкт-Петербурга и перераспределение их в другие районы в целях улучшения транспортной ситуации в центре города.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама