Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Часть Невского проспекта может стать пешеходной зоной летом 2015 года

7 июля 2014, 13:43 UTC+3 Светлана Афонина
Речь идет об участке главной улицы Петербурга от набережной реки Фонтанки до набережной реки Мойки
Материал из 1 страницы
© wikimedia.org/Florstein

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июля. /ИТАР-ТАСС/. Власти Петербурга рассмотрят возможность временной организации пешеходных зон в историческом центре города. Предполагается, что часть улиц, в том числе Невского проспекта, будут закрывать для движения частного автотранспорта по воскресеньям. На этих участках будет разрешено движение общественного транспорта и велосипедистов, сообщили в комитете по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга.

Летом 2015 года пилотными зонами в рамках ограничения движения транспорта может стать участок Большой Морской улицы от Невского проспекта до арки Главного Штаба, а также часть Невского проспекта от набережной реки Фонтанки до набережной реки Мойки. "Планируется, что на этих территориях появятся велосипедные дорожки вдоль выделенных полос для движения общественного транспорта, который также сохранится. Люди, живущие в границах этих территорий, смогут проехать к своим домам на машинах, для остальных автомобилистов движение запретят, - сообщила представитель комитета. - Ограничение планируется установить в летнее время, каждое воскресенье с 10 утра до 23 часов вечера. По срокам (ввода ограничений) ориентируемся на лето 2015 года".

Сейчас положения концепции, которую разрабатывает комитет по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга начали обсуждать с профильными комитетами.

Идеи Смольного по организации автотрафика

Ранее сообщалось, что власти Петербурга планируют по примеру европейских городов стимулировать граждан пользоваться общественным транспортом для въезда в центр города. Кроме того, сообщалось об идее создания платной парковки - проект планировалось реализовать за счет кредита Всемирного банка.

Сейчас уровень автомобилизации в Петербурге составляет 300 машин на тысячу человек. Почти 70% автомобилистов приезжают в центр на работу, оставляя припаркованные машины на 6-8 часов. Средние затраты времени на поездку на общественном транспорте в центре - около 70 минут, что на 10-15% выше, чем в Москве.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама