Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Недовольные клиенты "Невы" вмешались в пресс-конференцию руководства компании

16 июля 2014, 19:54 UTC+3 Екатерина Калинина, Наталья Королева
Несколько десятков человек требовали предоставить им четкую информацию о механизме возврата денег за купленные путевки
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:28'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:28'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.35 MB) Аудио дорожка
© ТАСС ТВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Калинина, Наталья Королева/. Клиенты турфирмы "Нева" и турагенты пришли в среду на пресс-конференцию руководства компании, пытаясь напрямую решить проблемы, возникшие у туристов в связи с приостановкой деятельности компании.

Несколько десятков человек вмешались в общение представителей фирмы и журналистов, требуя представить четкую схему возврата денег за купленные путевки и доставки туристов из-за рубежа. Они с возмущением отреагировали на заверения гендиректора "Невы" Максима Пирогова в том, что все проблемы решаются цивилизованным путем, и "руководство компании примет все меры, чтобы выйти из этой печальной ситуации".

Люди, пришедшие на пресс-конференцию, жаловались, что невозможно дозвониться до офисов фирмы и страховой компании.

В ответ на требования позвонить по указанным телефонам и убедиться в том, что они не отвечают, директор связался со своей приемной и распорядился проконтролировать эту ситуацию. По словам Максима Пирогова, головные офисы турфирмы работают. При этом он отметил, что у "Невы" всего три собственных офиса в Санкт-Петербурге и один в Москве, остальные представительства - франчайзинговые, их порядка тридцати по стране, но по поводу их режима работы руководство "Невы" информацией не располагает.

Возврат денег

Перебивая Пирогова, клиенты компании интересовались судьбой уже внесенных за туры денег.

Гендиректор заверил, что сотрудники компании будут работать до тех пор, пока не вернутся все туристы, уехавшие на отдых. Те, кто оплатил предстоящие туры и кому пришлось дополнительно расплачиваться с гостиницами и перевозчиками, могут рассчитывать на возмещение средств за счет страховой компании "Восхождение".

Максим Пирогов добавил, что у "Невы" есть страховка на сумму 452 млн рублей, и этих средств хватит на компенсацию всех затрат туристов.

В то же время руководители "Невы" сообщили о невозможности сразу вернуть средства за купленные накануне путевки (продажа туров осуществлялась еще 15 июля). "Все свободные средства направлены на перевозку пассажиров, которые остались за рубежом", - сказал гендиректор фирмы.

В настоящее время за границей находятся порядка 6,5 тысячи туристов, уехавших на отдых по путевкам "Невы". В рамках предварительной продажи реализованы туры с датами вылета до Нового года.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама