Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На станциях петербургского метро автоматизируют рабочие места дежурных и диспетчеров

18 июля 2014, 14:12 UTC+3 Лев Фролов

Это позволит свести к минимуму человеческий фактор как причину возникновения экстремальных ситуаций в метро, говорят проектировщики

Поделиться
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/Денис Вышинский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Станции и перегоны Петербургского метрополитена будут оснащаться системами автоматики и телемеханики, работа которых основана на сиюминутной точности оценки ситуации, объективном контроле и оперативности при передаче информации. Это позволит свести к минимуму человеческий фактор как причину возникновения экстремальных ситуаций в метро.

"Станции и вестибюли петербургского метрополитена мы предложили оснастить устройствами на новой элементной базе", - сообщил ИТАР-ТАСС Владимир Маслак, гендиректор "Ленметрогипротранса" (основной поставщик проектных решений для петербургского метро). По его словам, планируется организация автоматических рабочих мест (АРМ) диспетчера линии и дежурного по станции.

"В режиме он-лайн они смогут контролировать и координировать все нюансы в поведении систем электроснабжения, управления, состоянии пути, исправности подвижного состава. Автоматика практически исключит человеческий фактор при эксплуатации техники, проведении профилактических и ремонтных операций, заранее предупредит о потенциальном сбое, неисправности", - отметил Маслак.

По его словам, АРМы появятся, в частности, на станции "Новокрестовская", которая будет построена рядом со стадионом "Зенит-Арена", где в 2018 году пройдут матчи Чемпионата мира по футболу.

Обеспечение безопасности пассажиров, а также безаварийной эксплуатации подвижного состава, эскалаторов, других механизмов - приоритеты в работе проектировщиков, подчеркнул он. До недавнего времени с этой целью использовались так называемые релейные устройства, которые морально и физически устарели и теперь оборудование переводится на мобильные надежные и многофункциональные микропроцессоры.

Основным направлением деятельности "Ленметрогипротранса" является проектирование метрополитенов. По проектам института построены все станции петербургской подземки, линии Новосибирского и Казанского метрополитена, проектируются и строятся линии метрополитенов в Самаре, Красноярске, Челябинске. Построены и строятся также автодорожные и железнодорожные тоннели общей протяженностью около 150 км.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама