Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Общество защиты прав потребителей: клиентам "Невы" надо сначала обращаться в саму турфирму

24 июля 2014, 14:32 UTC+3 МОСКВА Арина Лебедева
Если в течение 10 дней после того, как турист отправил претензию в туркомпанию, не пришло никакого ответа, то следует идти уже к страховщику или непосредственно в суд
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

МОСКВА, 24 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Пострадавшим от приостановки деятельности турфирмы "Нева" россиянам следует сначала обращаться с претензией к самому туроператору, а затем уже в страховую компанию "Восхождение". Об этом сказал в четверг на пресс-конференции председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

Он посоветовал пострадавшим клиентам "Невы" написать претензию в саму турфирму, а потом уже обращаться в страховую компанию "Восхождение". "Если в течение 10 дней после того, как турист отправил претензию в туркомпанию, не пришло никакого ответа, то следует обращаться уже к страховщику или непосредственно в суд", - подчеркнул он.

"Мы настоятельно рекомендуем туристам отправлять в туркомпанию претензию в письменном виде, либо по электронной почте, но с обязательным уведомлением о прочтении, либо заказным письмом также у уведомлением о получении письма", - отметил Аншаков. "Часто пострадавшим говорят в страховой компании или в турфирме заполнить готовый бланк либо предлагают вести переписку с туристом по электронной почте. Этого категорически делать нельзя, потому что если понадобится обращаться в суд, то там, в суде, это не примут", - сказал председатель Общества защиты прав потребителей.

Руководство российского туроператора "Нева" 16 июля объявило о приостановке своей деятельности из-за финансовых проблем. По оценкам Ростуризма, на тот момент за границей находились 6-6,5 тыс. клиентов турфирмы, половина из которых уже вернулась домой. За рубеж, согласно информации Ростуризма, не смогут отправиться 18-20 тыс. клиентов "Невы".

Финансовая гарантия "Невы" составляет 454,2 млн рублей. Гарантию туроператору предоставила страховая компания "Восхождение", которая уже начала прием заявлений от клиентов "Невы" на выплату компенсаций за сорванный отдых.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама