Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Шлиссельбурге спустят на воду последнее серийное судно-спасатель для Госморспасслужбы РФ

12 августа 2014, 8:58 UTC+3 ШЛИССЕЛЬБУРГ Лев Фролов
Судно, которое строится на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, предназначено для оказания помощи терпящим бедствие судам и экипажам, ликвидации аварийных разливов нефти, борьбы с пожарами
Материал из 1 страницы

ШЛИССЕЛЬБУРГ, 12 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Многоцелевое судно "Спасатель Демидов" спустят во вторник на воду на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге (Ленинградская область). Оно предназначено для оказания помощи терпящим бедствие судам и экипажам, ликвидации аварийных разливов нефти, борьбы с пожарами.

Судно построено для Госморспасслужбы России по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.

Планируется, что "Спасатель Демидов" заступит на вахту в конце 2014 - начале 2015 года.

О проекте MPSV07

"Демидов" - четвертое и последнее судно серии аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт каждый проекта MPSV07.

Верфь выполняет заказ в соответствии с госконтрактом, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в администрации предприятия. Проектант - компания Морское инженерное бюро-дизайн-СПб. Первые три судна, построенные ранее в Шлиссельбурге, были названы именами заслуженных спасателей Карева, Кавдейкина, Заборщикова.

Габаритная длина судов серии - 73 м, максимальная осадка - 5,1 м, дедвейт при максимальной осадке - около 1171 тонны, скорость - 15 узлов. Класс Российского морского регистра судоходства.

Эти суда предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также оказания технической поддержки и помощи в опасных для мореплавания и добычи морепродуктов районах и обслуживания транспортных операций в портах.

Спасатели обеспечат поиск, спасение, эвакуацию и размещение пассажиров и членов экипажей, снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. Суда данного типа предназначены для проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м, обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1 тыс метров.

Невский судостроительно-судоремонтный завод расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Строит морские и речные суда различного типа и назначения, выполняет все виды судоремонта.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама