Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

УФАС предписало аннулировать сентябрьский конкурс на размещение рекламы в Петербурге

25 августа 2014, 20:31 UTC+3 Антон Хлыщенко, Максим Ничипоренко

На торги должны были выставить 30 лотов общей начальной стоимостью 9 млрд руб.

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Хлыщенко, Максим Ничипоренко/. Петербургское УФАС выдало предписание на аннулирование конкурса на размещение наружной рекламы, который планировалось провести в сентябре. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

ООО "Реклама-Центр" и ООО "Рекламно-производственное предприятие "Нева-Спорт" подали жалобу на условия открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

Комиссией УФАС было выявлено, что в нарушение действующего законодательства заказчиком - комитетом по печати и взаимодействию со СМИ - установлены такие условия договора, при которых выигравшая аукцион сторона по заявкам города обязана за свой счет изготовить и разместить рекламу "высокой общественной значимости" в объеме до 10% площадей от общего объема распространяемой рекламы.

"При этом условия некоммерческого использования значительного объема рекламных площадей, выставленных на торги, были учтены при формировании стоимости лотов, что исключило возможность определения реальной рыночной стоимости права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, являющихся предметом лотов", - говорится в сообщении.

По итогам рассмотрения комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала жалобу обоснованной. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации выдано предписание об аннулировании аукциона.

Власти Петербурга планировали продать на аукционе 12 сентября право аренды мест для размещения 8,1 тыс. рекламных конструкций. На торги должны были выставить 30 лотов общей начальной стоимостью 9 млрд руб. Каждый из 30 лотов должен был включать разные типы рекламных конструкций во всех районах города и насчитывать от 68 до 529 мест для размещения рекламы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама