Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чирков: экипаж спасательного аппарата "Бестер" для судна "Игорь Белоусов" уже подготовлен

28 августа 2014, 10:50 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сам аппарат - отечественное ноу-хау и не имеет аналогов в мире, отметил главком ВМФ
Материал из 1 страницы
Бестер

Бестер

© ИТАР-ТАСС/Анна Юдина

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. Экипаж глубоководного спасательного аппарата "Бестер-1", построенного для спасательного судна "Игорь Белоусов", полностью сформирован и прошел обучение. Об этом заявил в четверг главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков на церемонии спуска на воду субмарины "Старый Оскол".

"В этом году мы ждем завершения государственных испытаний и ответственного этапа глубоководных испытаний уникального подводного поисково-спасательного аппарата "Бестер", который построен на "Адмиралтейских верфях" в рамках программы по обновлению спасательных средств для ВМФ. Экипаж "Бестера" сформирован и прошел всестороннюю подготовку", - сказал Чирков.

Он подчеркнул, что "сам аппарат - отечественное ноу-хау и не имеет аналогов в мире".

Заводские ходовые испытания "Бестера" начались на Балтике в июне, затем аппарату предстоят испытания вместе с "Игорем Белоусовым", который строится сейчас на "Адмиралтейских верфях" - планируется, что его сдадут флоту до конца года.

"Бестер-1" /проект 18271/ разработан в нижегородском ЦКБ "Лазурит", рабочая глубина его погружения достигает 700 метров. В числе особенностей аппарата - новейшие системы управления и наличие единой автоматизированной системы управления, точность позиционирования и навигации на глубине, а также мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке.

Новая камера пристыковки к аварийному выходу из подлодки позволяет эвакуировать через нее людей при крене субмарины до 45 градусов. Все предыдущие спасательные аппараты, построенные в России и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу подводной лодки при крене аварийной подводной лодки не более 15 градусов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама