Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фильмы о жизни КНДР представили на Международном Медиа Форуме в Петербурге

3 октября 2014, 19:36 UTC+3 /Корр. ТАСС, Олег Сердобольский
Работы сделаны как северокорейскими режиссерами, так и иностранными кинематографистами
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 октября. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Фильмы иностранных кинематографистов о Северной Корее предоставили в пятницу на Санкт-Петербургском международном Медиа Форуме. Показы прошли в киноцентре Великан-Парк в рамках программы "Кор-Кор".

На премьеру своего документального фильма "Ставить выше цели в творчестве" на форум приехала режиссер из Австралии Анна Бройновски. Как она рассказала на пресс-брифинге, ее интерес к КНДР начался с книги Ким Чен Ира "О киноискусстве", где изложены принципиальные рекомендации кинематографистам как делать кино

Она нашла возможность приехать в эту страну, чтобы познакомиться с корейскими коллегами и попытаться освоить принципы революционно-художественного творчества. Все это помогло ей, возвратившись в Сидней, снять чучхейскую драму "Садовница", направленную против возведения буровой вышки в общественном парке. В фильме, показанном на форуме, Анна Бройновски хотела "рассказать историю другой Северной Кореи, ту, в которой обычные люди ведут обычную жизнь, а не ужасы, которые показывают по CNN и Fox".

Продюсер Николас Боннер, представивший фильм "Состояние ума", стал первым из западных документалистов, которому удалось попасть за кулисы главного культмассового события в КНДР - Арирана - почти сразу после учреждения этого мероприятия, увидеть работу и отдых его участников - детей. Кроме самих девочек в кадр попадают и их семьи, принадлежащие к разным социальным группам.

По свидетельству Николаса Боннера, кинематограф в КНДР был и остается важнейшим из искусств, сумевшим убедить 24 миллиона человек в их счастливой жизни. Продюсер сообщил, что киногруппа в Пхеньяне не испытывала плотной опеки со стороны цензуры, которая больше всего критиковала кинематографистов "за скуку".

Северокорейское кино в программе показа представлено драмой "Колокольчик", которую называют образчиком "революционного лиризма", и спортивным фильмом "Центральный нападающий" - своеобразным "эхом" беспрецедентного выступления сборной КНДР на чемпионате мира по футболу в 1966 году, когда корейцы разгромили итальянцев со счетом 3:1

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама