Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Грузовой аэропорт близ порта Усть-Луга в Ленобласти планируется достроить в 2020 году

17 октября 2014, 16:41 UTC+3 /Корр. ТАСС, Светлана Афонина
В настоящее время идет согласование техзадания на выполнения проектно-изыскательских работ
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 октября. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Частный грузовой аэропорт возле порта Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области планируется достроить к 2020 году, сообщил в пятницу ТАСС генеральный директор мультимодального комплекса (ММК) "Усть-Луга" Михаил Ерофеев на форуме "Индустриальный Петербург".

"Очень сложно говорить о сроках, но, скорее всего, завершение будет в 2020 году", - сказал Михаил Ерофеев. По его словам, на данный момент идет согласование техзадания на выполнения проектно-изыскательских работ. "Предпроектная проработка уже проведена. Надо понять, какая полоса и где должна быть, что там с грунтами и так далее, - отметил он. - Затем будет сделана проектная документация, потом сметная стоимость. Пока этого всего нет".

Но предварительно можно сказать, что аэропорт будет востребован, сказал Ерофеев. "В Пулково приезжает 30 тысяч тонн груза в год, а мимо него следует в 10 раз больше: 330 тысяч тонн в год. Все это летит в Ригу, Хельсинки, даже во Франкфурт-на-Майне - и затем грузовиками везется в Петербург", - добавил глава ММК.

О планах построить грузовой аэропорт уже заявлялось ранее. Однако затем было заявлено, что проект не может быть реализован из-за того, что в Петербурге на основе государственно-частного партнерства ведется реконструкция аэропорта Пулково. Петербург и Ленобласть подписали соглашение о том, чтобы не оказывать содействия аналогичным проектам. Но, по словам Ерофеева, на проект строительства грузового аэропорта это обременение не распространяется.

"Мы заказывали юридическую экспертизу, уже есть ее заключение, которое говорит о том, что это не распространяется на частные проекты. А у нас частный проект, частная земля", - сказал он.

Как сообщалось ранее, длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту может составить 3,7 км. Такой километраж необходим, чтобы обслуживать грузовые Boeing 747-400F и уже из Усть-Луги отправлять полученные грузы внутри страны. Также озвучивалось, что планируется построить грузовой терминал и таможенную зону. Дополнительный грузопоток аэропорту могут обеспечить грузы, которые придут морем.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама