Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД планирует к 2030 году сократить в два раза нагрузку на окружающую среду

22 октября 2014, 16:24 UTC+3 /Корр.ТАСС, Лев Фролов
На железных дорогах страны появятся составы на газомоторном топливе
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 октября. /Корр.ТАСС Лев Фролов/. Компания "Российские железные дороги" (РЖД) намерена снизить нагрузки от всех видов деятельности компании на окружающую среду к 2030 году в 2 раза. На мероприятия по охране природы РЖД расходуется ежегодно около 5 млрд руб., сообщил корр.ТАСС старший вице-президент компании Валентин Гапанович. Он участвует в открывшейся в Санкт-Петербурге 4-й Международной научно-практической конференции "Техносферная и экологическая безопасность на транспорте" (ТЭБТРАНС-2014).

По словам Гапановича, вопросы экологии, газификации, развития "зеленых технологий" находятся "среди приоритетных задач компании". Компания разработала "Программу повышения экологической ответственности", в соответствии с которой на сети железных дорог страны будут эксплуатировать подвижные составы на газомоторном топливе. Реализация проекта начнется с северных участков. Это, прежде всего, "связано с близостью инфраструктуры по добыче, переработке, транспортировке углеводородного сырья, что снизит расходы по обслуживанию техники, упростит проведение сервиса и ремонта".

При этом "обязательным условием воплощения проекта применения газомоторного топлива на железнодорожном транспорте является создание в местах эксплуатации производственно-технической базы. Она обеспечит безопасную эксплуатацию и обслуживание подвижного состава, курсирующего по северным перегонам", считает Валентин Гапанович.

"В настоящее время на испытаниях находятся три тепловоза, работающих на газомоторном топливе, - сообщил он. - Один из них направлен на завод-изготовитель для проверки работы системы, выявления и устранения тех или иных дефектов". Но уже сейчас очевидно, отметил собеседник, что "качество газа необходимо повышать для эксплуатации на локомотивной тяге".

"С нами согласны специалисты "Газпрома" и "Роснефти", совместно мы работаем над предложениями, направленными на совершенствование законодательной базы в области использования сжиженного топлива", - сказал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама