Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японцы представят Петербург в интернете как объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО

22 октября 2014, 19:28 UTC+3 /Корр. ТАСС, Юлия Андреева
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 октября. /Корр. ТАСС Юлия Андреева/. Власти Санкт-Петербурга представили туристические возможности города в США, Франции и Японии, сообщили ТАСС в среду в комитете по развитию туризма.

Пресс-секретарь комитета Галина Громова рассказала, что сейчас в Петербурге работает съемочная группа из Японии, которая готовит материалы для некоммерческого проекта CLOCK, направленного на популяризацию через интернет объектов всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Этот проект уже представил Интернет-сообществу 50 объектов по всему миру и дошел до Петербурга в преддверии 25-летия занесения его исторического центра в список ЮНЕСКО. Уникальный памятник площадью около 4 тыс. га, включающий 36 компонентов и 86 элементов, в 1990 году первой из российских достопримечательностей был занесен в этот лист.

Параллельно петербургские власти направили делегации на два престижных международных туристических форума - IMEX America 2014, где Петербург стал единственным представителем России, и форум по маркетингу территорий во французском Экс-ан-Провансе. В США петербургские специалисты рассказали о планах развития делового туризма, которому в городе уделяется особое внимание: перед Петербургом поставлена задача к 2020 году войти в двадцатку мировых лидеров конгрессного туризма и в десятку - европейских. В этой связи представители Петербурга провели ряд встреч с туристическими компаниями Бразилии, Китая, Перу и Индии. "Посетителей петербургского стенда интересовала главным образом переориентация рынка на страны Латинской Америки и Азии, а также процесс подготовки российских городов к Чемпионату мира по футболу 2018 года", - отметила Громова.

В Экс-ан-Провансе петербургское туристско- информационное бюро презентовало туристический потенциал города и собственный опыт в сфере продвижения туризма, в первую очередь, на внутреннем рынке.

По данным комитета, в течение "высокого" туристического сезона 2014 года число иностранных туристов, посетивших Санкт-Петербург, снизилось на 100 тысяч по сравнению с прошлым годом. Как сообщила председатель городского комитета по развитию туризма Инна Шалыто, поток гостей из-за рубежа в первой половине 2014 года сократился на 7%. С января по июнь город посетили 1,36 млн человек.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама