Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Балтийский завод рассчитывает получить заказы для арктического командования "Север"

27 октября 2014, 15:47 UTC+3 ЛЕ-БУРЖЕ ЛЕ-БУРЖЕ 27, октября. /ТАСС
На сегодняшний день мощности предприятия загружены, как минимум, до 2020 года, сообщил заместитель директора
Материал из 1 страницы
Вид на стапель Балтийского завода

Вид на стапель Балтийского завода

© ИТАР-ТАСС/Игорь Акимов

ЛЕ-БУРЖЕ, 27 октября. /ТАСС/. Балтийский завод рассчитывает получить заказы по ледовой тематике для арктического командования "Север". Об этом на военно-морском салоне "Евронаваль-2014" заявил ТАСС первый заместитель генерального директора ОАО "Балтийский завод" Владимир Баженов.

"Сейчас разными КБ прорабатывается ряд проектов по оборонной тематике для Арктики. Естественно, с нами тоже консультируются - у нас есть такие компетенции", - сказал Баженов. По его словам, "сегодня мощности предприятия загружены, как минимум, до 2020 года".

В портфеле заказов Балтзавода пять объектов: три самых мощных в мире атомных ледокола проекта 22220 по заказу "Росэнергоатома", крупнейший в мире дизель-электрический ледокол проекта 22600 по заказу "Росморпорта" и плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) "Академик Ломоносов". Также судоверфь выполняет работы по оборонным субконтрактам, в частности, в рамках строительства для ВМФ России фрегатов проектов 11356 и 22350.

Собеседник ТАСС проинформировал, что первая в мире ПАТЭС находится в 72-процентной готовности и вызывает огромный интерес со стороны многих зарубежных стран, в частности, нефтедобывающих. "Это наше ноу-хау, и интерес к нему большой. Всем любопытно, что получится. У нас на заводе постоянно делегации из разных стран - из ОАЭ, Японии, Китая, ЮВА", - сказал замглавы предприятия.

Он подчеркнул, что для реализации перспективной программы кораблестроения в России без техперевооружения судоверфей не обойтись. "Сегодня судостроение - отрасль трудо- и энергозатратная. И здесь, конечно, нужны современные технологические решения, чтобы постараться максимально уйти от влияния человека на процесс и сократить количество специалистов. Нужно вводить новые технологические процессы, нужны обрабатывающие центры и роботы, которые заменят десятки станков и работающих", - подчеркнул Баженов.

"Балтийский завод" рассчитывает на строительство на своей территории современного большого сухого дока с мощным крановым оборудованием. Как отметил замгендиректора завода, нигде в мире уже не строят на открытом наклонном стапеле, а краны на Балтзаводе по своей грузоподъемности в 10 раз уступают зарубежным.

"У нас есть один большой стапель длиной 340 м, где строятся основные заказы, и стапель поменьше, длиной 240 метров. В наших планах построить на месте второго стапеля сухой док, и Объединенная судостроительная корпорация нас в этом поддерживает", - проинформировал Баженов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама