Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Васильевском острове Петербурга воссоздадут трамвайный парк

19 ноября 2014, 13:37 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Наталья Королева

Он будет расположен на Среднем проспекте, где сейчас находится музей электротранпорта

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1582778.stepNow *12 +1}} - 10 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1582778.sliderLength-1}}
Музей ГЭТ
Музей ГЭТ
Музей ГЭТ
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Троллейбус ЯТБ-1 1936 года постройки. Производство Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ)
Троллейбус ЯТБ-1 1936 года постройки. Производство Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ)
Троллейбус ЯТБ-1 1936 года постройки. Производство Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ)
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
ЛМ-33 и ЛП-33."Американка" - Ленинградский Моторный и Ленинградский Прицепной образца 1933 года. 
Построен ВАРЗом в 1936 (моторный вагон) - 1937 (прицепной вагон) годах
ЛМ-33 и ЛП-33."Американка" - Ленинградский Моторный и Ленинградский Прицепной образца 1933 года. 
Построен ВАРЗом в 1936 (моторный вагон) - 1937 (прицепной вагон) годах
ЛМ-33 и ЛП-33."Американка" - Ленинградский Моторный и Ленинградский Прицепной образца 1933 года. Построен ВАРЗом в 1936 (моторный вагон) - 1937 (прицепной вагон) годах
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Конный вагон(конка)
Конный вагон(конка)
Конный вагон(конка)
© ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский
Моторный Стальной 1-й модификации. 
Построен заводом "Красный Путиловец" (ныне "Кировский завод") в 1929 году
Моторный Стальной 1-й модификации. 
Построен заводом "Красный Путиловец" (ныне "Кировский завод") в 1929 году
Моторный Стальной 1-й модификации. Построен заводом "Красный Путиловец" (ныне "Кировский завод") в 1929 году
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Лаборатория Контактной Сети на базе троллейкара КТГ-1 1976 года постройки. Произведен на Киевском заводе электротранспорта им. Дзержинского
Лаборатория Контактной Сети на базе троллейкара КТГ-1 1976 года постройки. Произведен на Киевском заводе электротранспорта им. Дзержинского
Лаборатория Контактной Сети на базе троллейкара КТГ-1 1976 года постройки. Произведен на Киевском заводе электротранспорта им. Дзержинского
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Троллейбус ЗиУ-5Г 1967 года постройки. Производство завода им. Урицкого (ЗиУ), город Энгельс Саратовской области
Троллейбус ЗиУ-5Г 1967 года постройки. Производство завода им. Урицкого (ЗиУ), город Энгельс Саратовской области
Троллейбус ЗиУ-5Г 1967 года постройки. Производство завода им. Урицкого (ЗиУ), город Энгельс Саратовской области
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Ленинградский Моторный образца 1968 года.
Построен ВАРЗом в 1974 году
Ленинградский Моторный образца 1968 года.
Построен ВАРЗом в 1974 году
Ленинградский Моторный образца 1968 года. Построен ВАРЗом в 1974 году
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Вагон - Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57.
Переделана в 1967 году из пассажирского вагона.
Вагон - Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57.
Переделана в 1967 году из пассажирского вагона.
Вагон - Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57. Переделана в 1967 году из пассажирского вагона.
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Ленинградский Моторный образца 1957 года.
Построен на ВАРЗе в 1968 году
Ленинградский Моторный образца 1957 года.
Построен на ВАРЗе в 1968 году
Ленинградский Моторный образца 1957 года. Построен на ВАРЗе в 1968 году
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1582778'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1582778'].sliderLength - 1}}
+
Музей ГЭТ
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Троллейбус ЯТБ-1 1936 года постройки. Производство Ярославского Автомобильного Завода (ЯАЗ)
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
ЛМ-33 и ЛП-33."Американка" - Ленинградский Моторный и Ленинградский Прицепной образца 1933 года. Построен ВАРЗом в 1936 (моторный вагон) - 1937 (прицепной вагон) годах
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Конный вагон(конка)
© ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский
Моторный Стальной 1-й модификации. Построен заводом "Красный Путиловец" (ныне "Кировский завод") в 1929 году
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Лаборатория Контактной Сети на базе троллейкара КТГ-1 1976 года постройки. Произведен на Киевском заводе электротранспорта им. Дзержинского
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Троллейбус ЗиУ-5Г 1967 года постройки. Производство завода им. Урицкого (ЗиУ), город Энгельс Саратовской области
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Ленинградский Моторный образца 1968 года. Построен ВАРЗом в 1974 году
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Вагон - Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57. Переделана в 1967 году из пассажирского вагона.
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget
Ленинградский Моторный образца 1957 года. Построен на ВАРЗе в 1968 году
© Страница "ВКонтакте" Музея Городского Электрического Транспорта/ vk.com/muzeyget

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 ноября. /Корр. ТАСС Наталья Королева/. Власти Петербурга намерены возобновить работу старейшего трамвайного парка города, расположенного на Среднем проспекте Васильевского острова. Сейчас здесь располагается Музей электротранспорта. Предполагается, что помимо трамваев парк будет выпускать троллейбусы на автономном ходу. Об этом в среду сообщила зампредседателя комитета по транспорту Елена Осинцева.

"Согласно концепции, музей мы будем сохранять, но при этом планируем выпускать оттуда трамваи и троллейбусы на автономном ходу, которые сейчас проходят испытания в рамках пилотного проекта", - сказала она.

Она подтвердила намерение петербургских властей развивать трамвайное сообщение города в будущем, несмотря на высокую стоимость строительства трамвайных путей, но не уточнила сроков и конкретных районов.

По словам Осинцевой, все зависит от результатов испытаний троллейбусов и предложений по срокам реконструкции Тучкова моста и станции метро "Василеостровская", которые несут большую транспортную нагрузку при сообщении Васильевского острова с другими районами города.

В Петербурге сейчас проходят испытание троллейбусы, которые способны преодолевать без контактной сети расстояние более 25 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 метров. С помощью новой техники планируется оптимизировать маршрутную сеть. При этом центр города в перспективе может быть освобожден от проводов.

Кроме того, "Горэлектротранс" планирует создать на Васильевском острове зону экологически чистого электрического транспорта.

Неудавшийся девелоперский проект

Трамвайный парк на Васильевском острове был открыт в 1907 году и закрыт ровно через сто лет. На его территории венгерский инвестор "Тригранит Девелопмент Корпорейшн" /TriGranit Development Corporation/ планировал возвести общественно- деловой район с многофункциональным центром "Дворец искусств на Васильевском", однако этот проект стоимостью 10 млрд рублей не был реализован. Впоследствии территория трампарка рассматривалась как одно из возможных мест для размещения креативного квартала (пространства для развития культурных индустрий). 

Существующий музей электротранспорта на Васильевском острове обладает уникальной коллекцией - от вагона английской марки "Бреш", курсировавшего по городу в 1907 году и троллейбуса ЯТБ-1 1936 года выпуска до современной техники. Большинство экспонатов в рабочем состоянии, активно участвуют в парадах, ретро-поездках, съемках кинофильмов.

В 70-80-е годы прошлого века протяженность трамвайных путей составляла в Ленинграде около 800 км, сейчас - 550 км. Ежегодно трамваи и троллейбусы Петербурга перевозят более 330 млн пассажиров по 40 трамвайным и 43 троллейбусным маршрутам.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама