Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сезон навигации в Петербурге впервые прошел без происшествий с прогулочными судами

20 ноября 2014, 14:27 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Ольга Павлова
По мнению начальника управления Госморречнадзора, во многом этому способствовало вступление в силу правил плавания в Северо-Западном бассейне
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноября. /Корр. ТАСС Ольга Павлова/. Навигация маломерных судов, завершившаяся в Санкт-Петербурге, впервые прошла без происшествий с коммерческими прогулочными судами. Об этом сообщил начальник Северо-Западного управления Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.

По его мнению, во многом этому способствовало вступление в силу правил плавания в Северо-Западном бассейне. Ими, в том числе, запрещены вход и выход в реку Фонтанку прогулочных судов с часа ночи до пяти утра, когда по Неве проходит караван судов. В прошлые годы скопление "речных трамвайчиков" у истока Фонтанки создавало серьезные проблемы для больших судов. В 2012 году это привело к тому, что опрокинулось судно с 15 пассажирами на борту. К счастью, всех тогда удалось спасти.

По словам Атлашкина, остается еще одна предпосылка к аварийным ситуациям на воде - это ночные развлекательные круизы прогулочных судов, которых в Петербурге насчитывается около 350. "Регламентировать их надо как-то строже", - считает Атлашкин.

Серьезную проблему на реках и каналах Петербурга стали представлять гидроциклы. Единственный погибший в этом году на Неве - пассажир гидроцикла, выпавший из него напротив Смольного в нетрезвом виде. Зарегистрировано их сейчас более 650, еще около 50-60 используются без регистрации, сказал начальник центра государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Санкт-Петербургу Александр Радько. Он добавил, что в минувшую навигацию "хулиганства от гидроциклистов стало меньше". По его мнению, чтобы ситуация улучшилась, нужен нестандартный подход.

"Начинаем работу по подготовке соревнований между гидроциклистами. Отведем место, выставим буи, учредим призы. Туда с незарегистрированным гидроциклом не придешь. Я хочу сделать владение таким гидроциклом немодным и стыдным", - пояснил Радько.

Кроме того, с налоговой инспекцией сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы можно было регистрировать гидроцикл только на время навигации. Это существенно уменьшит сумму ежегодного налога, которая сейчас составляет 50-60 тыс. руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама