Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метрополитен Петербурга не видит оснований для пересмотра контрактов на поставку вагонов

3 декабря 2014, 13:21 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Антон Хлыщенко
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что "Трансмашхолдинг" (ТМХ), ставший единственным претендентом на поставку московскому метро 768 вагонов, не готов выполнить контракт без господдержки
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 декабря. /Корр. ТАСС Антон Хлыщенко/. Метрополитен Санкт-Петербурга не видит оснований для пересмотра контрактов на поставку вагонов. Правовой основы менять ценовые показатели на поставку подвижного состава нет. Об этом сообщил глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, отвечая на вопросы журналистов о возможностях сбоев поставок.

"Дело не в дорогих кредитах, просто все контракты уже либо подписаны, либо в стадии подписания", - сказал Гарюгин.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что "Трансмашхолдинг" (ТМХ), ставший единственным претендентом на поставку московскому метро 768 вагонов стоимостью до 133 млрд руб., не готов выполнить контракт без господдержки. По данным издания, холдинг обратился к властям с просьбой субсидировать из бюджета часть затрат. Москва заложила в условиях конкурса крайне низкую ставку по кредитам - 8,25%, тогда как госбанки готовы дать средства минимум под 14%. Без господдержки холдингу придется привлекать краткосрочные займы, с чем, по мнению источников газеты, он не справится.

Октябрьский электровагоноремонтный завод (Санкт-Петербург), входящий в корпорацию "Трансмашхолдинг", поставит в течение 2014-2016 годов Петербургскому метрополитену 66 вагонов с асинхронным двигателем почти на 3 млрд руб. Первый состав из 6 вагонов поступит уже в 2014 году, еще пять составов из шести вагонов каждый - в 2015-2016 годах.

Кроме того, сейчас на доработке находится конкурс на поставку 120 вагонов с синхронным тяговым приводом. По планам метрополитена за пять лет должно быть поставлено 15 составов. Начальная стоимость контракта на пять лет - 6,9 млрд руб. Первый состав должен был поступить в депо красной ветки в ноябре 2014, последний - в конце 2019 года.

Согласно проекту бюджета Петербурга на 2015-2017 годы, на приобретение новых вагонов метрополитена будет выделено 7,5 млрд руб., в том числе в 2015 году - 2 млрд руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама