Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Проект развития Гостиного двора в Петербурге представят в марте 2015 года

10 декабря 2014, 20:07 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Светлана Афонина
Компания FortGroup считает, что власти города должны выбрать лучший вариант для БГД по итогам конкурса
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 декабря. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Компания FortGroup намерена в течение трех месяцев подготовить эскизный проект развития Большого гостиного двора (БГД) в Петербурге. Миноритарий БГД (10,5% акций) считает, что власти Петербурга должны выбрать лучший вариант для БГД по итогам конкурса, заявил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко.

По его словам, на данный момент арендные ставки в БГД занижены в 40 раз по сравнению с рыночными. "Управляющая БГД компания должна в год зарабатывать минимум 500 млн рублей, а с учетом собственных брендов - около 1 млрд. Они реально зарабатывают 100 млн рублей, - сказал Левченко на круглом столе, посвященном развитию Гостиных дворов в Петербурге. - Арендная ставка в БГД составляет 50 рублей в месяц за "квадрат", при том что в среднем она должна быть минимум 2 тысячи".

Левченко добавил, что фактически ОАО "БГД" не платит в бюджет города "и этих денег": они идут на ремонт и содержание здания-памятника и таким образом перезасчитываются.

ОАО "БГД" управляет торговым комплексом, расположенным на Невском проспекте, 35, общей площадью около 80 тыс. кв. м. В 2000 году комитет по управлению городским имуществом передал компании 74 тыс. кв. м в аренду на 49 лет. Торговая площадь комплекса составляет около 16 тыс. кв. м. Арендные ставки в БГД не раскрывают. Прибыль компании за 2013 год уменьшилась на 13,5% до 96,6 млн руб., следует из опубликованной ранее бухгалтерской отчетности компании.

Конфликт с FortGroup с другими акционерами длится с момента покупки доли акций. Представители миноритария неоднократно заявляли, что у БГД непривлекательный набор представленных брендов и неэффективная ставка аренды, а слабые финансовые результаты не позволят ОАО "БГД" найти средства для его развития. Fort Group уже предлагала собственную концепцию развития БГД: с подземным паркингом, расширением торговых площадей и стеклянным куполом над внутренним двором. Это был примерный вариант, теперь будет разработан новый рабочий проект, сказал Левченко.

Ранее акционеры отдали предпочтение более умеренному варианту развития БГД - его разработала "Студия 44" архитектора Никиты Явейна и недавно утвердил совет по сохранению культурного наследия.

Комментарием ОАО "БГД" ТАСС на данный момент не располагает.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама