Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Проект развития Гостиного двора в Петербурге представят в марте 2015 года

10 декабря 2014, 20:07 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Светлана Афонина

Компания FortGroup считает, что власти города должны выбрать лучший вариант для БГД по итогам конкурса

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 декабря. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Компания FortGroup намерена в течение трех месяцев подготовить эскизный проект развития Большого гостиного двора (БГД) в Петербурге. Миноритарий БГД (10,5% акций) считает, что власти Петербурга должны выбрать лучший вариант для БГД по итогам конкурса, заявил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко.

По его словам, на данный момент арендные ставки в БГД занижены в 40 раз по сравнению с рыночными. "Управляющая БГД компания должна в год зарабатывать минимум 500 млн рублей, а с учетом собственных брендов - около 1 млрд. Они реально зарабатывают 100 млн рублей, - сказал Левченко на круглом столе, посвященном развитию Гостиных дворов в Петербурге. - Арендная ставка в БГД составляет 50 рублей в месяц за "квадрат", при том что в среднем она должна быть минимум 2 тысячи".

Левченко добавил, что фактически ОАО "БГД" не платит в бюджет города "и этих денег": они идут на ремонт и содержание здания-памятника и таким образом перезасчитываются.

ОАО "БГД" управляет торговым комплексом, расположенным на Невском проспекте, 35, общей площадью около 80 тыс. кв. м. В 2000 году комитет по управлению городским имуществом передал компании 74 тыс. кв. м в аренду на 49 лет. Торговая площадь комплекса составляет около 16 тыс. кв. м. Арендные ставки в БГД не раскрывают. Прибыль компании за 2013 год уменьшилась на 13,5% до 96,6 млн руб., следует из опубликованной ранее бухгалтерской отчетности компании.

Конфликт с FortGroup с другими акционерами длится с момента покупки доли акций. Представители миноритария неоднократно заявляли, что у БГД непривлекательный набор представленных брендов и неэффективная ставка аренды, а слабые финансовые результаты не позволят ОАО "БГД" найти средства для его развития. Fort Group уже предлагала собственную концепцию развития БГД: с подземным паркингом, расширением торговых площадей и стеклянным куполом над внутренним двором. Это был примерный вариант, теперь будет разработан новый рабочий проект, сказал Левченко.

Ранее акционеры отдали предпочтение более умеренному варианту развития БГД - его разработала "Студия 44" архитектора Никиты Явейна и недавно утвердил совет по сохранению культурного наследия.

Комментарием ОАО "БГД" ТАСС на данный момент не располагает.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости