Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Поезда Allegro за четыре года перевезли 1,5 млн пассажиров

12 декабря 2014, 15:31 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Антон Хлыщенко
Составы ежедневно курсируют между Петербургом и Хельсинки с декабря 2010 года
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ИТАР-ТАСС/Архив

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 декабря. /Корр. ТАСС Антон Хлыщенко/. Скоростные поезда Allegro, курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки, перевезли за четыре года с начала эксплуатации 1,5 млн пассажиров. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД").

Allegro - это первый международный проект двух национальных перевозчиков - РЖД и VR-Group Ltd (Железные дороги Финляндии). С запуском скоростного поезда 12 декабря 2010 года время в пути между Хельсинки и Петербургом сократилось с 6 часов 18 минут до 3 часов 36 минут.

В настоящее время на участке Санкт-Петербург - Хельсинки курсирует четыре пары поездов.

Поезда Allegro спроектированы как двухсистемные - они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до восьми градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда - 220 километров в час.

Цены на Allegro

Ранее начальник Дирекции скоростного сообщения РЖД Владимир Андреев сообщал, что РЖД обсуждает с финской стороной пересмотр номинированных в евро цен на билеты на высокоскоростные поезда Allegro.

"Мы сейчас с финскими коллегами обсуждаем более адекватные предложения. Будут новые предложения по билетам. Сегодня минимальная цена на утренние поезда составляет 39 евро, средняя планка со скидками у нас до конца следующего года сделана 50 евро, максимальная цена - 84 евро в экономический класс. В этом аспекте, и сегодня это обсуждается с финской стороной, будет более широкое ценовое предложение для эконом- и бизнес-класса", - пояснил Андреев.

Кроме того, по его словам, сейчас рассматривается возможность курсирования поездов Allegro не только до Хельсинки, но и в других направлениях по финской железной дороге. "Потенциал финской железной дороги сегодня не полностью нами изучен, и в этом направлении мы работаем. Скорее всего, в ближайшем будущем появятся дополнительные направления, на которых будет работать Allegro отправлением из Санкт-Петербурга с дальнейшим движением по финским железным дорогам. В Финляндии есть масса интересных мест", - подчеркнул он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама