Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Подсветка Дворцовой площади отключена из-за репетиций новогоднего мультимедийного шоу

24 декабря 2014, 19:43 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Екатерина Калинина
Двадцатиминутное шоу " Новогоднее путешествие" будет транслироваться на стенах здания Главного штаба каждый день с 28 декабря по 7 января с 18.00 до 23.00 часов
Материал из 1 страницы
© Кирилл Максимов/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 декабря. /Корр. ТАСС Екатерина Калинина/. В Петербурге подсветка Дворцовой площади не будет работать по вечерам в новогодние праздники.

Уже сейчас фонари и прожекторы, которые обычно освещают Зимний дворец, Александровскую колонну и другие архитектурные памятники, не включаются с наступлением темноты. Как сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия "Ленсвет", "архитектурную подсветку Дворцовой площади отключают на время репетиции новогоднего мультимедийного шоу".

Представители компании пояснили, что освещение не будет работать и в период показа представления. Двадцатиминутное шоу " Новогоднее путешествие" будет транслироваться на стенах здания Главного штаба каждый день с 28 декабря по 7 января с 18.00 до 23.00 часов мск. После завершения шоу освещение будет включаться в обычном режиме, отметили в пресс-службе "Ленсвета".

Новогоднее 3D-шоу, которое смогут увидеть все желающие, расскажет о традициях празднования Рождества и Нового года в разных странах мира. Это уже не первое подобное представление, для которого "экраном" выбрано здание Главного штаба. Оно хорошо подходит для показа мультимедийных композиций большой аудитории благодаря своей полукруглой форме и удачному расположению. При этом Дворцовая площадь стала удобным "зрительным залом", поскольку вмещает большое количество людей и дает хороший обзор практически с любой точки.

В начале декабря петербуржцам на Дворцовой был показан "Бал истории" - фильм об Эрмитаже, созданный к юбилею всемирно известного музея. Эрмитажный ролик за один вечер посмотрели около 200 тыс. зрителей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама