Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вагонный парк метрополитена в Петербурге изношен более чем на 70%

5 января 2015, 16:35 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Виктория Дубовская, Антон Хлыщенко

Кроме того, по данным представителей транспортной отрасли, износ имеющихся у города трамваев составляет более 60%

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 января. /Корр. ТАСС Виктория Дубовская, Антон Хлыщенко/. Парк подвижного состава петербургского метрополитена изношен на 73%, из них более 40% (812 единиц) превысили нормативный срок эксплуатации. Об этом сообщила пресс-служба администрации города со ссылкой на начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, который выступил с докладом на совещании вице-губернатора города Игоря Албина с руководителями транспортной отрасли.

В ближайшие 5 лет метрополитен должен получить 694 новых вагона.

Кроме того, по данным директора СПб ГУП "Горэлектротранс" Василия Острякова, из 784 имеющихся у города трамваев изношено более 60%. Средний срок службы трамваев составляет более 17 лет при нормативном - 15 лет. Износ троллейбусного парка достигает 40%.

Государственная программа предусматривает закупку городским хозяйством до 2018 года 17 трамваев и 36 троллейбусов. "При этом плановая необходимость составляет 83 трамвая и 80 троллейбусов ежегодно в течение 6 лет (с выходом к 2021 году на полное отсутствие в эксплуатации изношенного подвижного состава)", - отмечается в сообщении.

Албин поставил задачу перед руководителями отрасли найти выход из ситуации, однако отметил, что решение не должно сказаться на стоимости проезда и ухудшить качество обслуживания пассажиров.

"Горэлектротрансу" поручено внести предложения по разработке комплексной программы реконструкции контактной сети, путевого хозяйства и подвижного состава. В проработке находится несколько направлений существующих городских маршрутов трамваев в наиболее загруженных "спальных" районах с высоким пассажиропотоком, которые могут стать пилотными для комплексного подхода. В ближайшее время предприятие должно определиться с пилотными маршрутами.

Метрополитену поручено рассмотреть возможность использования контрактов жизненного цикла при дальнейшем обновлении подвижного состава, с привязкой контрактов к конкретному депо.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама