16 января 2015, 09:15

Адвокат бывшей жены Панина требует привлечь актера к уголовной ответственности

Алексей Папин во время его задержания у здания вокзала "Новый Петергоф" . Денис Вышинский/ ТАСС
Алексей Папин во время его задержания у здания вокзала "Новый Петергоф"

По словам защитника, ему угрожали, нанесли побои и разбили смартфон

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 января. /Корр. ТАСС Иван Скиртач/. Адвокат Александр Почуев, представляющий интересы бывшей супруги актера Алексея Панина Юлии Юдинцевой, подал на артиста заявление в полицию Петербурга по поводу якобы нанесенных ему побоев. Об этом сегодня сообщил ТАСС сам Почуев.

"Я подал заявление в тот же отдел полиции, на территории которого мне угрожали, и на их же территории мне нанесли побои и разбили смартфон", - сказал он.

По мнению адвоката, Панин должен быть привлечен к уголовной ответственности по статьям "Нанесение побоев" и "Угроза убийством". Также он намерен в административном порядке привлечь актера к ответственности за оскорбление.

Как ранее сообщили ТАСС в управлении на транспорте МВД РФ по СЗФО, Панин привлечен к административной ответственности за мелкое хулиганство. Максимальное наказание по этой статье КоАП составляет до 15 суток административного ареста. Сегодня наказание для него изберет суд.

Последние несколько дней Панин осаждал офис адвоката в Петергофе, где находились его дочь и бывшая жена. Панин, считая, что мать с девочкой находились там, с начала недели дежурил около станции, требуя встречи с дочерью. Актер вел себя вызывающе, стал участником стычек с адвокатом жены, которого при этом сам обвинил в избиении. Ранее в полицию он заявил, что его ребенок похищен.

Накануне в ситуацию вмешались представители транспортной полиции, а также уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова, которые попытались организовать встречу артиста с бывшей супругой и ребенком.

Бывшей жене Панина удалось вернуть дочь осенью прошлого года. Тогда в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Петербурге сообщили, что еще в 2009 году суд решил, что ребенок должен остаться жить с матерью, однако отец этот факт проигнорировал. Долгое время, несмотря на постановление главного судебного пристава РФ, сотрудники ФССП Москвы не могли заставить отца передать несовершеннолетнего ребенка матери. В частности, Панин сообщал, что девочка почти не знает матери и выполнение требований суда может травмировать ее психику. Юлия утверждала обратное: что с самого рождения дочь жила с ней. Она обратилась за помощью в несколько инстанций, в том числе к уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.